суботу, 15 червня 2013 р.

Очумелая футболка

Правду говорят, что дети должны во всем быть чуть лучше родителей. У меня это очень заметно по старшей доченьке, с успехом перещеголявшей очумелую маму в самых разных видах рукоделия. Я уже показывала её работы из пластики и сшитые дочкой куклы в стиле тильды. Вот теперь хочу показать какую она в очередной раз  расписала для себя футболу.








 Мы все домашние её оценили на отлично, арт-футболка смотрится очень здорово. На мой взгляд, такой росписью можно себе на рукодельные материалы заработать. А вы как думаете?


А это подпись мастера :) как же без подписи. Как увлеченный аниме и мангой человек, моя дочь и псевдоним выбрала на японском. Вот только пишет его латинскими буквами, по  своим определенным соображениям.


Вот как то так. На работе я настолько "переработала" за компьютером. что теперь подхожу к нему почти с отвращением. а показать за последние две недели есть что. И понемножку я вам все покажу :)
Спасибо, что помните - не забываете.  Любите себя, и не бойтесь браться за самые необычные начинания!
Ваша очумелая домохозяйка

10 коментарів:

  1. Круто! Доча молодец! Конечно, можно в творчестве ее уже по-чуток отпускать в свободное плавание. Пусть зарабатывает: стильно и молодежно получается

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Танюша! Да дочь у меня крута, это верно! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Классная арт-футболка! Обожаю эксклюзивные вещи! Дочка - супер!

    ВідповістиВидалити
  4. Предлагаю на спине нарисовать вид сзади! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Прикольно! А после стирки картина не расплывется?

    ВідповістиВидалити
  6. Галя. спасибо за добрый отзыв :) Я тоже очень люблю всякий арт-вещи!

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, очень интересная идея! Нужно посоветовать дочке ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Марианна спасибо! Все будет хорошо - футболка уже несколько раз стиралась - гладилась :)
    Это специальные акриловые краски по ткани

    ВідповістиВидалити
  9. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити