вівторок, 23 квітня 2013 р.

В здоровом теле - очумелое здоровье!

 
Посмотрела правде в глаза: там было четко написано,  что мой расчет - похудеть к весне себя не только не оправдал, но пожалуй даже и послужил расслабляющим моментом: вот сейчас съем этот бутерброд, но к весне ведь точно скину пару сантиметров! На чем строился этот расчет? Сама не понимаю - ничем ведь не занималась - закинула можно сказать себя совершенно!
   И тут попался на глаза интересный блог о здоровом питании, спорте и просто жизни - ElcoSlim. Навела меня на него статья автора о личном опыте сбрасывания веса и его соответствующие выводы. Надо сказать выводы абсолютно трезвые, реальные и без лишних эмоций - что особенно меня подкупило :)
   Надо сказать, что наши мнения на вопрос: "кто виноват и что делать с лишним весом", совпали, вот только насчет воды я раньше не была столь категоричной. Пожалуй, начну заменять стаканчиком воды, забеги за печенькой на кухню.
   Понравился обзор о хлебе. Оказалось очень познавательно, хотя я и не совсем новичок в хлебном вопросе. Даже время от времени на моей кухне появляется бездрожжевой хлеб производства очумелой домохозяйки :)
Никогда раньше, к своему стыду, не слышала о "живом" хлебе - это очень интересный продукт.Этот хлеб содержит в своей основе живое свежепроросшее зерно. Как правило, исходным сырьем для его приготовления являются семена растений, находящиеся в состоянии покоя. В «спящих» зернах невелико содержание витаминов и микроэлементов, а в свежепроросших – их в несколько раз больше. «Живой» хлеб долго не хранится, поэтому его надо съедать быстро, в течение суток.
Но это далеко не все что есть в этом блоге, здесь и обзор ресторанов Лондона, и рецепты быстрых и низкокалорийных блюд,и масса сопутствующих советов для желающих оставаться бодрыми и в тонусе.
И я как очумелая домохозяйка, рекомендую зайти в гости и ознакомиться самим с самыми разными статьями в блоге ЭлкоСлим.
 Я вот теперь всерьез подумываю, где бы мне приобрести такой полезный чай как на картинке, которую я позаимствовала из этого интересного блога.
Вот такие дела!
Скоро Пасха, сколько же дел нужно успеть переделать к ней! Словами не описать! Но буду стараться :)
Спасибо что зашли! Любите себя и пусть у вас всегда будет время и для себя, и для самых важных  и близких людей. А дела, они ведь никуда не денутся :)
Ваша очумелая домохозяйка

2 коментарі:

  1. Спасибо за рекомендованный блог, нужно посмотреть. А по отношению к себе расслабляться нельзя, ведь потом тяжело наверстывать упущенное) Мы ведь моложе не становимся))))

    ВідповістиВидалити
  2. точно Тоня! Здоровье то ведь не резиновое :)

    ВідповістиВидалити