неділю, 13 січня 2013 р.

Ролетная штора своими руками

Роллетную штору сделать своими руками оказалось очень просто. Самым сложным было подобрать соответствующего диаметра трубу на которой висит и на которую наматывается штора. Магазин сантехники меня выручил в этом деле :)

Вид механизма слева
А поскольку на окнах у меня обычные шторы и они меня вполне устраивают, то роллету я разместила на старом, но очень любимом шкафу, что бы скрыть безобразие, вечно присутствующее на моих полках.
Вид механизма справа
Роллетный механизм продается в любом строительном супермаркете. Крепится тоже просто, все согласно инструкции :)
А это мои полки с поднятой шторой, в общем понятно, что такой "порядок" нужно прятать :)
Осталось только, потренировавшись на бумаге, сделать какой-нибудь симпатичный рисунок на шторе, а то уж больно по простяцки смотрится!
А если вы надумали поменять место жительства, то квартирный переезд недорого, это не услуга, а просто мечта. Здесь вам помогут и мебель разобрать-собрать, все упаковать, перевезти и разместить быстро и надежно. Ну и только теперь устанавливать роллетные шторы :)
Спасибо что пришли! И конечно же, весь православный мир поздравляю с Новым годом!
Спасибо что заходите!
Ваша очумелая домохозяйка



12 коментарів:

  1. Хммм, Таня, это - интересно, надо мне провентиллировать этот вопрос. У меня в спальнях свет проникает из-за штор (сверху и по бокам) и я рассматривала вариант с жалюзями. Но вот этот вариант заслуживает внимания...

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная идея.Даже уже придумала, где я это чудо размещу. Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, мне роллетные шторы очень нравятся, механизм простой, крепление не сложное. У нас и готовые продаются разной ширины - длины, думаю что и у вас их найти не проблема

    ВідповістиВидалити
  4. пожалуйста Люся, идея в самом деле полезная в хозяйстве

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, у нас окна какие-то нестандартные, длинные и узкие, сколько я ни смотрела по магазинам - таких жалюзи не выпускают, надо на заказ делать, а это сразу облегчает кошелек. Но раз можно собрать самой, то почему бы и нет? Уж точно вырежу по размеру! И материал можно подобрать, какой хочу!...

    ВідповістиВидалити
  6. Ну тогда Лена, Бог в помощь!
    Но смотри, "рукоделье" весчь затягивающая, так глядишь, через год и свой рукодельный блог заведешь :)

    ВідповістиВидалити
  7. Ну, блог-то вряд ли, Танечка! :) Хотя они, конечно, пользуются сумасшедшей популярностью!

    ВідповістиВидалити
  8. Танечка - супер! Меня всегда как-то жаба душит купить то, что сама можешь сделать. Оказывается и ролетные шторы можно! А я давно на них заглядывалась... Спасибо тебе за очумелое воплощение, когда впереди кто-то есть всегда шагать легче! ,(во как загнула...)))

    ВідповістиВидалити
  9. Ох, Таня, только добралась твоё очередное очумелое творение изучить. Отличное решение для нестандартных размеров окон или дверей. У нас на окнах жалюзи, ну а мой скрап-беспорядок прятать бесполезно...:))

    ВідповістиВидалити
  10. Галя, вот за такое "впереди" и люблю интернет, всегда найдется с кем посоветоваться практически по любому рукодельному, да и не только рукодельному, вопросу :)

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо Лена! Жалюзи тоже очень полезная вещь, особенно при южных окнах

    ВідповістиВидалити