четвер, 17 січня 2013 р.

Тильда-горничная


Я уже давно ничего интересненького не делала, а тут разбирая фотографии нашла фото тильды, которую сшила моя старшая доченька Ира еще летом. И как я вам её не показала? (чешет озадаченно в затылке)
Вот такая куколка получилась. С примитивным личиком, на котором только глаза и очки. Нет у неё ни носа, ни рта, и уж конечно не доведется ей воспользоваться такой услугой как имплантация зубов петербург, пусть и в самой лучшей специализированной клинике.
  Эта кукла -  персонаж какого то аниме, и моя дочка будет его представлять на ихнем анимешном косплее (праздник такой костюмированный). А пока костюм не готов, а зато готов его кукольный прообраз.

Смотрит в окно: интересно, что там в большом мире? Как он относится к маленьким куклам?
А это наши ботиночки


Вот какая шнуровочка сзади на платье.

В общем, красотулька очкастая получилась еще та! Вся такая растрепанная и  наверняка рассеянная. Настоящая радость для  хозяев, которые домашний уют предпочитают стерильной чистоте.
Вот так! Правда, замечательная у меня девочка растет?
Спасибо что заходите!
Ваша очумелая домохозяйка  

12 коментарів:

  1. Мне в принципе интересен стиль тильдовых игрушек. Что-то человеческое:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Поправлю ЧУМработницу - хоть и человеческое, но слегка инвалидное: глухонемая и без ножек! :)
    Но интересно. И, главное, какие тоненькие ножки, как-то надо было их сшить и потом вывернуть! Вот это работа!

    ВідповістиВидалити
  3. Очередное восхищение дочке! Достойная смена(вернее наследие) растёт!

    ВідповістиВидалити
  4. ЧУМработница, мне , Ира они тоже этим нравятся. А еще ведь каждой кукле можно создать свой образ

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, вывернуть. это самая больная тема, но есть одна методика... с её помощью это можно сделать очень быстро ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, я тоже очень радуюсь! Спасибо, что зашла в гости, я уже соскучилась :)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, история у неё должна быть,как у Джейн Эйр. В неё влюбится хозяин:-)

    ВідповістиВидалити
  8. Обязательно! Должна быть красивая девчачья история :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Молодец доченька! Таня, а можно попросить вас написать мне на почту lady.karpiuck@yandex.ua у меня к вам пара личных вопросов :)

    ВідповістиВидалити
  10. Какая прелесть! это же Мэйлин из Темного Дворецкого)))) ваша доча молодец - очень похоже!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Да вы угадали, в самом деле очень похоже получилось :)

      Видалити