пʼятницю, 28 грудня 2012 р.

Снегири в новогоднем шаре

Как я говорила, старшая моя девочка посетила в Москве два мастер-класса. И вот результат второго: новогодний шар в котором присыпанное снегом дерево со снегирями. Честно говоря, фотографии получились... не очень. Хоть и я старалась, а блик все равно закрывает часть шара.



Вот какая у меня старшая  рукодельница. Мне так понравилась идея с прозрачными шарами, которые можно оформлять на свой вкус, что с удовольствием поищу их у нас в рукодельных магазинах.
А если вы тоже решили посетить Москву по своим делам (возможно и на мастер-класс), и не любите проживание в гостиницах, тогда узнать квартира на сутки цены, вам однозначно не помешает!

Спасибо за визит! Любите себя мои дорогие очумельцы и путешествуйте с пользой и радостью!


1 коментар:

  1. Таня, вам с дочкой повезло друг с другом! :)
    Вдохновения вам обеим в новом году!
    Благополучия всей вашей дружной семье! С наступающими!

    ВідповістиВидалити