четвер, 23 серпня 2012 р.

Очумелый перец. Выращиваем дома


Вообще то перец может быть самый обычный.
Хотя из личного опыта, лучше дома выращивать острый перец - во первых он более декоративно смотрится: маленькие аккуратненькие перчики и одновременно цветочки на других веточках.
Во вторых острый перчик при желании, все же можно поштучно использовать в пищу, а вот крупный сладкий перец вряд ли в условиях типовой квартиры вырастет и дозреет. Хотя ради эксперимента и что бы развлечь больших и малых деток дачники, вполне могут выкопать росший в открытом грунте перец и пересадить его в подходящий по размеру горшок. Мои родители например так и делали - и у меня на окне года два рос болгарский перец и даже на нем, время от времени висели меленькие перчики.
В условиях своей мелкой квартирки я выращиваю только острый перец. А теперь еще и в офис притащила.
Главное, уход требует минимальный: хороший грунт и регулярный полив. А перчики я например, регулярно в борщ бросаю. Моя мелкая дочь самостоятельно срывает и приносит маме, она уже знает какой зрелый, а какой еще трогать низзя.
В общем польза с какой стороны не глянь. Все равно что купить в киеве ноутбук - во первых недорого, во вторых сервис приятный, и наконец, самое главное: отличная вещь принесет много пользы и удовольствия!
Спасибо, что не забываете! Любите себя, окружайте красивыми вещами и ловите каждый момент - он прекрасен!
Ваша очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. А я все ніяк не куплю собі такий перець( Бачила колись на базарі горщик із деревцем, а на ньому безліч маленьких рожево-бордових перчиків, навіть квітів з такою красою не треба:)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, а плодоносит он только летом или круглый год?

    ВідповістиВидалити
  3. Ілона, я купляла просто насіння. Як мої перчики дозріють - дам тобі пару насінин ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, плодоносит круглый год! Смотрится замечательно одновременно цветочки, дозревшие перчики (у меня сейчас нету) и зеленые подрастают :)

    ВідповістиВидалити
  5. Тогда точно очумелый! Здорово! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Обязательно заимею такую полезную красоту.

    ВідповістиВидалити