четвер, 30 серпня 2012 р.

Если пусто в холодильнике

У меня летом, например, это достаточно частая ситуация: провели почти три дня на даче, возвращаемся домой, открываем холодильник, а там... мышь висит...
ну вот в таких случаях,  еду собственно, можно и заказать :) Доставка еды круглосуточно такой своевременный,  удобный и доступный в наше время сервис.
Притом что удобно,  можно выбрать даже ресторан и тип заказываемого блюда. Тут еще, кстати, вам сразу сообщат стоимость доставки свеже приготовленого блюда именно к вашей двери. А то вдруг цена окажется такой, что совершенно отобьет аппетит.;)
Хотя, мне вообще то сложно перебить аппетит, особенно после выходных на даче. Так что сервис, я считаю очень перспективный.
Хочу там, например,  суши или сильно приспичило свеженький десерт в час ночи... А еще бывает, после очумело-выматывающей работы, мне теперь просто лень готовить еду самой. Или просто хочется сделать заказ пиццы. Тогда тем более самое время воспользоваться сервисом, о котором я пишу. Удобно и вкусно. Кстати, москвичи говорят, что умудряются некоторые особо скоростные доставщики привозить еще горячим. Лично я думаю, все зависит не столько  от доставщика, как от расстояния между вашим домом и пиццерией :)

Вот так!
Спасибо что заходите!
Ваша очумелая домохозяйка

3 коментарі: