пʼятницю, 25 травня 2012 р.

Творческий креатив по трикотажу

Как "наш ответ Чемберлену" во время подготовки к экзаменам моя старшая дочь решила отвлечь себя немного и взялась за рисунки на трикотажных майках. Вообще она у меня человек креативный и творческий. И хотя по наследству ей передались неплохие математически-аналитические способности, она всячески напирает именно на творческую составляющую своей натуры.
Вообще приятно встречать креативно мыслящих людей.
Ну как говорится, Бог в помощь! А я вам похвастаюсь пока предварительным наброском на старом аленином бодике.
Хотя для начала был сделан эскиз на бумаге, только его (эскиза) фотографии у меня нету.
А так вот что получилось.
Рисунок выполнен акриловыми красками для ткани, затем дочь его прогладила и намочила проверяя крепость красок. Вроде держатся :)
А тема конечно же анимешная :)
 
 Ну как вам? Мне так очень нравится. Дочь только раскритиковала глаза своего персонажа, мол не правильно и не соответствуют каким то анимешным правилам. В общем, есть над чем работать и куда расти :)
Хорошо, что её еще что-то интересует кроме совместимости знаков зодиака http://www.sonnik-online.net/znaki_zodiaka/sovmestimost.html, а то уже все уши мне прожужжала почему у нас с ней конфликты. а с папой нет. Оказывается все дело в гороскопе :)

 Спасибо что заходите!

6 коментарів:

  1. Таня, как здорово! Вот еще бы всю майку целиком глянуть))))

    ВідповістиВидалити
  2. Нет Лена, я рисую очень плохо :)

    ВідповістиВидалити
  3. Значит, вся в папу! Но и в маму тоже - креативная же дочь:)
    Таня, поздравляю с выходом на работу! Удачи и роста!

    ВідповістиВидалити
  4. Tisa, спасибо большое! Роста честно говоря, не хочу - должностей и прочего менингита мне смолоду хватило, теперь наслаждаюсь прелестью: "наше дело маленькое :)))"

    ВідповістиВидалити