вівторок, 24 квітня 2012 р.

Летний детский лагерь... Отпускать или нет?

Вот-вот наступит летняя пора, каникулы. Множество родителей начинают задаваться вопросом, как бы с наибольшим толком  занять  отдыхающего от школы ребенка.
Я например, с ностальгией вспоминаю детство, путевки в пионерский лагерь и новых друзей из своего отряда.
Тем приятнее видеть, что и у теперешних школьников есть возможность посетить детский летний лагерь. Что хорошо, так это смена обстановки, новые впечатления на свежем воздухе, общение со сверстниками в спокойной деревенской атмосфере. Особенно приятно, если этот оздоровительный детский лагерь такой как Орленок, с чистой, красиво оформленной и защищенной территорией. С медицинским персоналом (мало ли что может случиться) и грамотными, квалифицированными вожатыми, которые присматривают за детьми всю смену.
А еще в детском оздоровительном лагере Орленок есть множество кружков по интересам самых разных направлений: биссероплетение и верховая езда, создание военных миниатюр и витражная роспись, валяние из шерсти и музыкальный кружок. А какого ребенка оставят равнодушным вечерние посиделки у костра и спортивные состязания? Да и у многих взрослых ностальгически вспыхнут детские воспоминания.
А если вашему ребенку захочется поскорее вернуться еще раз в Орленок, так этот лагерь обеспечивает  детский отдых зимой и во время осенних и весенних каникул тоже.

   Ну так как? Я думаю стоит отпустить своего ребенка в такой лагерь, пусть отдохнет, повеселится и порезвится от души. Ведь когда еще, этим заниматься, если не в детстве!

6 коментарів:

  1. ДА, ЕСЛИ САМ РЕБЕНОК ХОЧЕТ. Я НЕ ЛЮБИЛА ЛАГЕРЯ сын ВЕСЬ В МЕНЯ, ДОМАШНИЙ,А ДОЧЬ НАОБОРОТ

    ВідповістиВидалити
  2. Вот и я того же мнения: если ребенок рвется в летний лагерь к сверстникам, и там все под контролем взрослых, почему бы и нет?

    ВідповістиВидалити
  3. я обожала лагерь, мой старший сын тоже любит. Сегодня только спрашивал. Причём он ездит уже не первый раз именно в тот лагерь, куда ездила и я!

    ВідповістиВидалити
  4. Вот и мое дите тоже всегда с удовольствием :)

    ВідповістиВидалити
  5. Конечно, отпускать! Как еще детям привыкать к самостоятельности?!

    ВідповістиВидалити
  6. Тань, ты знаешь взрослых, которые едут с детками? Я за самостоятельность под контролем!!! Мои ездили в лагерь, но тогда когда я знала, кто воспитатель...

    ВідповістиВидалити