понеділок, 23 квітня 2012 р.

Из кофточки в платье!

Была у меня вот такая красивейшая кофточка из чистой шерсти, очень любимая, теплая. Никогда кофточка не парила, но грела и не ожидала она совершенно от меня никакой подлости... А я запихнула её в стиральную машинку на сорок градусов...







В общем, от пережитого стресса кофточка села до вот таких размеров.

И как вещь дорогую и любимую, у меня рука не поднялась её выбросить, но зато очумелая голова придумала как исправить положение. Теперь у младшей дочки есть обновка в садик, как раз актуально ведь батареи в оном отключили. И кондиционеры садику еще не скоро "светят".
В ход пошли рукава от коротковатой трикотажной кофточки и полоска серой плащевки.
Плащевку заложила равномерными складочками, рукава отрезала и пришила уже на новое место.
Все застрочила, разгладила. Наметку на складках вытянула уже после того, как складки были хорошо заглажены (так всегда делала моя мама, а она у меня не только очумелая бабушка, но и в буйной молодости, технолог швейного производства :)
В общем, платьице уже опробовано на Пасху, бабушками одобрено, значит, и в садик одеть можно запросто :)


Вот такая переделка - очумелка у нас получилась :) Вроде ничего, как вы думаете? Такая работа конечно, не требует инженерных расчетов, как если бы нужно было сотавить смету на ремонт дома из кирпича толковому специалисту, но зато очумелая смекалка точно пригодится.


Спасибо, что не забываете :)
Ваша очумелая домохозяйка

17 коментарів:

  1. Молодец Танюша. Только свитер всё равно жалко.

    ВідповістиВидалити
  2. Классное платье! Татьяна, мне очень понравилось! И как хорошо, что дочка именно такого размера, до которого кофточка села!

    ВідповістиВидалити
  3. Ничего - пустое место, говорила бабушка. гениально! Ни в жисть бы такое не придумала.

    ВідповістиВидалити
  4. Elena, мне тоже жалко было, я его сперва покромсать собиралась на шапочку для малой, а потом лучше идея забрела в голову :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ага, Галя, даже небольшой запас "на вырост" есть :)

    ВідповістиВидалити
  6. Ира, мне тоже далеко не сразу идея в голову пришла, кофточка неустроенной лежала в шкафу больше года :)

    ВідповістиВидалити
  7. От що значить - справжня майстриня! Не дасть нічому пропасти))
    З.І. Як ти ставишся до зустрічі у неділю?)))) Майже, як "рантка" прозвучало:)

    ВідповістиВидалити
  8. Супер-супер переделка!
    У меня однажды с брюками такая же история вышла, пришлось отдать на ветошь для гаража.(

    ВідповістиВидалити
  9. Ілона напиши мені на мило номер свого мобільного, там і обговоримо :)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена спасибо за комплименты :) Брюки жалко, а все привычка к машинкам-автоматам!

    ВідповістиВидалити
  11. У меня так же получилось с тонким джемпером! И я потом мелкой одевала, как тунику. Правда, я ничего не переделывала — не умею!
    Это платье просто супер!
    А еще ценность в том, что оно единственное такое! ;-)

    ВідповістиВидалити
  12. да, Танечка, бывают такие казусы в жизни, и не только у вас))) хорошо, что очумелая фантазия подсказывает вот такие замечательные идеи))) Отличное платьице!

    ВідповістиВидалити
  13. Да ИрЭн, когда вещь нормально сшитая, и твой ребенок одет не так же как другие пол двора - это многого стоит :)

    ВідповістиВидалити
  14. Наталья, спасибо за комплименты! А казусы, это же просто задачки для очумелых решений :)))

    ВідповістиВидалити