вівторок, 10 квітня 2012 р.

Лирическое ... :)

   Вот не думала, что столько времени отнимает подготовка к садику и предстоящему переходу очумелого домоводства из основного занятия в разряд хобби. Проще говоря собираюсь отправить родную доченьку в детский садик, а сама уже честно предупредила непосредственного начальника, дабы обвел красным в календаре день моего возвращения в свой дружный коллектив. В самом деле, отдел у нас достаточно дружный и все исходит от головы.
   Но я ж еще доченьку никак не определю в садик, даже медосмотр пока не прошли. А чего уж о прививках говорить (которые мы делали только при рождении, и чем больше я этой темой проникаюсь, тем больше понимаю что делать не станем). Правда сейчас теоретически, как бы и без прививок можно ребенка в сад оформить, вот только для садиковой администрации это лишний менингит и учитывая, что желающих попасть в садик больше чем мест в оном, все же лучше принести бумажку с прививками.
   Это еще что, я же еще небольшой ремонт собираюсь успеть сделать пока ребенок уже в садике, а я еще не на работе :)
   Самое важное, что нужно парочку красивых нарядов доченьке сшить, да и себе не мешало бы обновить парочку костюмов-юбок-брюк, а то последние годы только джинсы с кроссовками разной степени утепленности, да простое классическое платье на случай театров-банкетов. В общем, как подумаю о всех своих планах... Озвученную шефу дату нужно было рисовать в календаре на полгода позже :)
   А с другой стороны, как же я коллег могу расстроить: ждут, выглядывают в окошко, вычеркивают дни, готовят хлеб-соль, вышивают рушник совсем занесло , а я возьми и не приди...
   Не порядок в общем.
   Вы уж не обижайтесь на такой сумбурный пости на то что не захожу в гости к вам в блогодомики... У меня в голове сейчас такое смещение происходит, даже в блоге заметно: в последних трех постах стерло все мои комментарии за прошедшую неделю :( да и с новым видом блогспота никак не свыкнусь.
   Для любительниц красиво двигаться и следить за своей фигурой совмещая полезное с приятным, товары для pole dance - товары для танцев, могут быть вполне интересными.

Спасибо что зашли, ваша очумелая домохозяйка

16 коментарів:

  1. Танюша, в добрый час! И пусть все твои планы реализуются во всей красе! Поверь, выйдя на работу, будешь успевать все делать в 3 раза больше:-) Не зря же ты Очумелая:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш, таке враження, що про себе читала, тільки з тою різницею, що малий давно вже звик до садку. А все решта - про мене - і ремонт, і закупи, і все до виходу на роботу (до 16 травня). А ти коли збираєшся? Ти не забула, ми ж повинні ще зустрітись утрьох?))))

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, мне почему-то так грустно всегда читать подобные посты... Сейчас, спустя время, вспоминаю свои рабочие будни с тихим ужасом. Или просто я старею?
    Кстати, а нас в садик без прививок взяли без проблем))) Правда заставили еще фтизиатра дополнительно пройти.

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, блоги - блогами, а реальная жизнь берет своё. :) Уверена, всё у тебя получится! Удачи в всех начинаниях и задумках!

    ВідповістиВидалити
  5. Что-то вы с Илоной в унисон на работу собрались. Как же мы без вас будем?... Грустно, грустно!
    Спасти вас может только одно: если на работе вы подсадите на наши блоги и своих коллег! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Тетяна Кущук, спасибо за поддержку! Не уверена, что буду больше успевать, но буду стараться :)

    ВідповістиВидалити
  7. Ілона, я паную вийти 1 червня, але не знаю як з садочком все складеться. Ми ще не пушли. Після Пасхи збираємось, а там як Бог дасть

    ВідповістиВидалити
  8. Елена Синица, это понятно, работая полный день намного меньше сможешь уделить внимания деткам, и возможно не всегда будешь рядом когда нужно. Но я постараюсь :)

    ВідповістиВидалити
  9. elena, спасибо за поддержку! Да жизнь берет свое, и думаю, что все к лучшему!

    ВідповістиВидалити
  10. Elena Rubric, к сожалению подсадить на блоги вряд ли получится :(
    У меня рабочий день обычно настолько интенсивно заполнен, что чай-кофе выпить некогда.

    ВідповістиВидалити
  11. Ничего не знаю! Уходишь сам - оставляй за себя замену! :) Приведи трех друзей-блогеров и можешь спокойно уходить в "декрет на работу"! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, вен правильно :) Блоггеров нужно "размножать почкованием ;)"

    ВідповістиВидалити
  13. Ochumelaya, пусть все у тебя отлично сложится! И шитье нарядов, и безболезненное устройство в садик, и рабочие будни, и про нас не забывай, радуй новыми твоими очумелыми постами;-)

    ВідповістиВидалити
  14. Ира, если честно, хоть я и соскучилась по своей работе (а главное по своим коллегам :), но я почти в панике - когда все успевать? Я и сейчас сплю не больше семи часов, а что же дальше... Боюсь больше всего, что семейное общение сократится за счет домашних работ.

    Но как говорится, не я первая, не я последняя...

    ВідповістиВидалити
  15. Согласна, от нашего темпа жизни больше страдают наши близкие, потому что мы меньше начинаем им уделять времени, если заняты!

    ВідповістиВидалити
  16. Вот-вот, как бы себя научить правильно расставлять приоритеты :)

    ВідповістиВидалити