пʼятницю, 27 квітня 2012 р.

Детская пижамка


Проще всего для пижамы была выбрана ткань. Как-то мы пришли на гуртовню (так у нас называют оптовый склад-магазин) тканей вместе с детьми. Пока я рассматривала образцы тканей  очумевая от их разнообразия (недавно мы с подругой- швеёй пришли к выводу, что если выбор тканей еще увеличится, шить станет совершенно не возможно - пропадешь на стадии выбора материала и комбинирования отделки) мое младшее дите безошибочно выбрало стенд с детским трикотажем, уцепилось за образец трикотажа и не расставалась с ним пока нам не отрезали такой же на пижамку :)
В общем выбор ткани оказался самым простым, все равно что на сайте www.domdostupno.ru выбирать среди многих проектов одноэтажные дома. Знай себе, смотри что понравилось и определяйся по стоимости.

Выкройку пижамки я взяла из Бурды № 11 за 2009 год. Вообще,опираясь на личный опыт, нужно заметить, что детские выкройки у Бурды всегда широки-великоваты, в моем случаем пришлось зауживать и пижамную кофточку, и штанишки. А еще, поскольку пижамка летняя, я решила сделать рукава и штанишки длиной "три четверти".
Кофточку зауживала по средней линии спинки и полочки, что бы не нарушить пройму рукава, а штанишки по боковой линии, что бы не нарушать их посадку. Края решила не подгибать, а обработать эластичным "зигзагом" для трикотажа.
Еще вылез один нюанс при работе с трикотажем: вязка полотна, купленного мной, оказалась немного скособоченной, тут мне сразу стало понятно, почему некоторые трикотажные вещи после стирки теряют форму. При раскрое трикотажа  пришлось ориентироваться не на кромку, а на само полотно.
И вот что получилось. Дите довольно, и мне тоже нравится, разве что горловину, пожалуй, нужно изменить.
В общем, пижаму пошили, дом выбрали, теперь самое главное: юридически грамотно провести оформление права собственности на недвижимость, вот тут уж точно нужно доверять дело профессионалам. Что бы родовое гнездышко было настоящей крепостью!

Спасибо что не забываете!

13 коментарів:

  1. Таня, ну хороша! Трикотажная пижамка - тонкая, лёгкая, да мамиными руками и с маминой любовью сшитая, что может быть лучше!

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш, пижамка дивная! Но первое фото дочки - вообще отпад! Как мало дитю нужно для счастья:-)
    Я, кстати, тоже люблю вот такие волнушечки по краям делать)))

    ВідповістиВидалити
  3. elena, спасибо! Старшая дочка посмотрела и говорит: "может ты и мне сошьешь?" :)

    ВідповістиВидалити
  4. Елена Синица, мне волнушечки хоть и нравятся, но сомневалась, может кто за признак лени сочтет?

    ВідповістиВидалити
  5. Была бы лень, пошла бы просто в магазини купила)))

    ВідповістиВидалити
  6. Может и так, но как приятно когда ребеночек радуется твоим пошивушкам :)

    ВідповістиВидалити
  7. С ума сойти, за трикотаж я бы не взялась! Вот что значит - очумелые ручки! :)

    ВідповістиВидалити
  8. Elena Rubric, я тоже сначала очень боялась, но не так страшен черт :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Очень веселенькая!!! Но то, что трикотаж! Это тв просто спец!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Замечательная пижамка! Да ещё и пошитая мамой с любовью... В такой точно сладкие сны будут сниться))))

    ВідповістиВидалити
  11. Ирочка, спасибо! Хотя по фасону пижамка очень простенькая, но полюбилась и мне , и дочке :)

    ВідповістиВидалити
  12. Юля, я тоже думаю, что мамиными руками - оно как то потеплее должно ребенку быть :)

    ВідповістиВидалити