неділю, 11 березня 2012 р.

Удлиняю детские джинсы

   Вытянулись ножки у моей младшей принцессы и любимые джинсы стали коротковаты. Пришлось подключить очумелую смекалку :) И конечно перебраться в куче с лоскутками. На самом деле перешивать было совсем не сложно, гораздо проще чем купить квартиры.
   В общем вот что было:
















И вот как стало:



   Уже показались в обновленных джинсах  бабушке. Она спросила где такие моднячие джинсы отхватили, а поскольку она у нас инженер-технолог швейного производства, и кое-что смыслит в вопросе, я решила, что и вы мои любимые читатели тапком бросаться не станете :) К тому же кое-какой опыт по удлинению брюк у меня уже имеется.
   Я отрезала переднюю половинку одной штанины и использовала этот джинс что бы удлинить другую половину. Вместо отрезанной части вырезала штанину из моих старых джинс и "посадила" на неё бантик из ткани в тон отделке.
   Может еще заплатку из такой же ткани как прочие поставить на правую штанину? Как думаете?

9 коментарів:

  1. Татьяна, тебе уже пора свою книгу выпускать с такими очумелыми идеями! Ты просто фонтан идей! Искренне восхищена!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, отличные креативные джинсы получились! Думаю, без заплатки можно и обойтись - как раз всё в меру. А я только манжетами джинсы и брюки удлиняла - мальчик у нас всё-таки.:) На ваших джинсах вышивку манжетами конечно не стоило закрывать и ты придумала просто чудесный вариант. А модель-то как позирует!

    ВідповістиВидалити
  3. Ничего себе! Это ж додуматься - удлинить заднюю половину за счет передней! Вот это инженерная смекалка! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, молодец! Я ничего не перешиваю. Во-первых, потому что не умею. Во-вторых, постоянно кому-то отдаем. Некоторые вещи по кругу так к нам и вернулись. Сейчас Викуля (внучка) носит некоторые вещи своей мамы (старшей моей Арины). Хоть и прошли эти вещи через 5-6 чел, но выглядят ок!

    ВідповістиВидалити
  5. elena, я тоже сначала о манжетах думала, но отказалась от них и родилась такая идея!

    ВідповістиВидалити
  6. Elena Rubric, я себе чуть весь мозг не сломала :)))

    ВідповістиВидалити
  7. ИрЭн, такая взаимовыручка тоже очень помогает, особенно насчет обуви на первый-третий годики.
    Верю что вещи отлично выглядят. Карапузы быстрее растут чем снашивают :)

    ВідповістиВидалити
  8. как хорошо получилось у вас Татьяна, и не скажешь что перешитые, очень модно и интересно и экономия хорошая!!!

    ВідповістиВидалити