пʼятницю, 23 березня 2012 р.

Эксклюзивная фоторамка за два вечера

 Очень-очень давно я собиралась попробовать делать рамки. Голые стены в моем доме уже устали призывать меня к совести. И вот, пока что одна пробная рамка родилась.
Лично мне всегда страшно начинать делать что-то новое, то за что раньше не бралась, как с этой рамкой. А потом оказывается, что черт совсем не страшен :) И можно делать и придумывать много разных веселых вариантов :)
А кстати, как вы думаете, из чего рамочка то сделана?  Конечно самые большие очумельцы догадались сразу, остальным рассказываю.
Я приклеивала к основе лущенный горох :))) Да, а потом, когда он как следует приклеился, покрыла все сверху серебристой краской из баллончика.
Так получилась верхняя часть рамочки. С основанием все проще: двухсторонним скотчем приклеила к верхней части рамки основание из плотного картона и готово.
Чуть не забыла, на основание я пришила, а потом для надежности приклеила ровно на средней линии нашей рамки крючок для одежды, на него буду вешать свою картинку. Пусть только муж вернется с работы и забьет гвоздь в указанное место на стене.






Вот как то так.
Спасибо что зашли. Любите себя, ведь такая весна за окном, пора доставать весенние наряды и шить новые, и если купить швейную машинку вполне можно создать эксклюзивные наряды без большого опыта шитья !!!
Ваша очумелая домохозяйка

16 коментарів:

  1. Таня, ты по праву заслужила звание гениальной оч.умелицы!!!! Отличная идея!

    ВідповістиВидалити
  2. Елена Синица, мне очень приятно такое читать :)

    ВідповістиВидалити
  3. Вот это да! Горох - ну, кто еще придумает такую очумелую красотищу? Спасибо за идею! Наверное, такую рамку можно сделать и любого другого цвета, акриловые краски, кажется, хорошо ложатся на любую поверхность, так ведь?

    ВідповістиВидалити
  4. Классные рамки! Стена с ними точно уже не будут смотреться просто. И картинку подобрала прямо под рамку (или рамку под картинку)!

    ВідповістиВидалити
  5. Обалдеть! Лущеный горох! Получилось супер!

    ВідповістиВидалити
  6. У нас в семье сейчас настоящая рамкомания. Первой "заразилась" мама: надо было срочно украсить стену над пианино. Потом инфекция перешла ко мне, а уж потом к младшей сестре, у которой после свадьбы появилось много по-настоящему художественных фотографий. Но рамки у нас, конечно, покупные :( .
    Идея с горохом - это очень остроумно!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, ну вот, а ты боялась! Всё вышло просто супер! Обязательно продолжай, у тебя отлично получается.

    ВідповістиВидалити
  8. интересная рамочка, я тоже собираюсь с духом сделать рамочку на кухню из макарон, но пока никак

    ВідповістиВидалити
  9. Галя, у меня много из прошлогоднего календаря осталось много красивых постеров. Вот бы их "обрамить" правильно :)

    ВідповістиВидалити
  10. Elena Rubric спасибо, идея с горохом интересная правда?

    ВідповістиВидалити
  11. VolNa, а мои домашние даже боятся какую-нибудь идею предложить, я же могу и воплотить :)))

    ВідповістиВидалити
  12. Марианна, мне было очень удобно использовать краску-спрей в баллончике. Она очень хорошо покрывает неравномерные поверхности, вот как мои горошины на бумаге...

    ВідповістиВидалити
  13. Елена, спасибо за хорошую оценку :) Твое мнение как специалиста в вопросе для меня очень ценно :)))

    ВідповістиВидалити
  14. Olivka, я вот тоже ну оооочень долго решалась. Как и на любое новое дело. На самом деле все просто: берем и делаем :)

    ВідповістиВидалити
  15. Классно! Это да!!!
    А делала долго это, Тань?

    ВідповістиВидалити
  16. Просто замечательно.Выглядит словно жемчугом украсила.Ну просто молодец,Татьяна.

    ВідповістиВидалити