понеділок, 12 грудня 2011 р.

Надо что-менять...

Такая мысль родилась у меня вчера ближе к ночи, в  благословенное время, воспетое всеми счастливыми мамами и папами: когда детки уже спят, а у тебя еще осталось  энергии  для себя очумелой.
Мысль надо сказать, не первой свежести, но она сподвигла меня спланировать и записать в блокнот все дела на сегодня, планы и пока нереализованные идеи.
А поскольку Новый год все ближе, я задумалась и о себе любимой. Пора мол привести свою очумелую красоту в полное боевое вооружение :)
И вот, вся такая боевая с утра, настойчиво повторяя про себя песню Виктора Цоя "Перемен требуют наши сердца", я быстренько приготовила завтрак заодно и супчик сварила, что бы потом заново в посуду не лезть.  По деловому чмокнула мужа, вручила ему мусорный пакет и закрыла за ним дверь.
И тут же отправилась в ванную делать себе масочку из глины. Вся такая довольная (утро началось вроде как надо, даже малышка позавтракала самостоятельно и без капризов, супчик уже готов, впереди масса интересных начинаний) я убрала волосы под старую, но верную повязку. Уже мазанула косметической глиной нос, и тут в дверь позвонили... Чертыхнувшись (совсем чуть-чуть, что бы не сбивать себе хорошего настроения и боевого духа) я быстро смыла глину с носа, сняла повязку и поправила волосы. К коридоре стояли телефонисты и просили ключ от щитка, я объяснила в какой квартире ключ, закрыла дверь и отправилась в ванную. По дороге я решила еще нанести крем на свои трудящие руки и что бы они получше освоили эту неожиданную радость, сверху одела резиновые рукавички. Так получается своеобразный эффект обертывания: руки питаются кремом, а я с уже измазанным глиной лицом могу делать что-нибудь полезное по установленному списку. Например, скачать комплекс пилатес: пять подходов по 10 минут, то что нужно! конечно, скачать не значит делать, но все равно совесть немножечко успокоилась.
Только села за компьютер, телефонный звонок... Маска стянула лицо, что бы говорить внятно, пришлось  ее смыть возле рта: оказалось телефонный опрос :) Бросила трубку, тут же звонок в двери. Пока смывала лицо, снимала рукавицы и прочее звонить перестали. Села за компьютер что бы разобраться, что же такое в самом деле электроэпиляция, как ее делают и насколько хватает. Успею ли пройти полный курс электроэпиляции к Новому году, только погрузилась в приятные для любой женской души косметические рамышления, звонок в дверь... Соседка попросила книжку по вязанию и еще немножечко поболтать конечно :) Незаметно ушел еще один час.
Закрывая дверь за соседкой подумалось,  в самом деле надо что-то менять. Может в безлюдное село выехать ?...
А пока, раз глобальные перемены с утра не задались, пошли мы с Аленой гулять!
Ваша, сегодня на волне перемен, очумелая домохозяйка

14 коментарів:

  1. Таня, прости, но мне смешно)))))))))
    Я вот тоже решила некоторое время назад что-то менять... Даже пост накатала... Даже приготовилась менять... но в дверь позвонили... а потом пришла другая мысль... ))))))

    ВідповістиВидалити
  2. За что же прощать то!) Мне самой смешно! Только соберешься что-то в жизни изменить, а тут либо у ребенка сопли, либо сантехник в двери :)))

    ВідповістиВидалити
  3. ой, девочки, и не говорите.... Тоже жажду перемен, и всё время что-то останавливает. Может это просто испытание, сможешь ли ты вынести эти изменения? твёрдо ли решила?

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, полностью согласна! Это в самом деле испытание: а ты точно настроилась на перемены? ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Да, страна другая, а проблемы те же самые! :) Для телефонных опросов у нас есть специальный сервис, в котором регестрируешься и количество поступающих звонков резко сокращается, это за счет тех, кто старается закон не нарушать. Нельзя звонить людям, если они заявили, что маркетинговых звонков получать не желают.
    На двери я напечатала на компьютере объявление "Нет каталогам, агентам по продажам и свидетелям Иеговы", заламинировала и повесила в двух местах - над дыркой для почты и возле звонка. Свидетели больше не беспокоят, один агент по продажам недавно замаскировался под проверяющего из телефонной компании, а каталожники продолжают совать свои каталоги, которые теперь с чистой совестью отправляются в макулатуру. :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, мне вспомнилась табличка на дверях соседнего с моим офиса :"Тут убивают торговых агентов" :)

    ВідповістиВидалити
  7. Хорошее сообщение, но перенять опыт опасаюсь - дверь закидают тушками! :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Ага :)))такое вполне возможно и у нас :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Танюш, а посмотри, какое у тебя название у поста, кстати, интересное получилось! :)

    ВідповістиВидалити
  10. В самом деле! А я и проворонила :)
    Может подсознание бунтует : "а нужно ли что-нибудь менять?" :)))

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, перечитала название поста!
    А первый раз, кстати, прочитала "надо что-то менять".
    Ochumelaya! Прочитав пост, подумала, как часто такое и у меня бывает!
    Ура!))) За два часа попыток, у меня получилось стать твоим постоянным читателем!

    ВідповістиВидалити
  12. Ирен, добро пожаловать! Всегда рада видеть в гостях :)

    ВідповістиВидалити
  13. Я тоже рада! Только инет достал!
    Столько раз пробовала присоединиться, еле-еле! И че надо было? Не знаю как и дождаться быстрого инета!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Ира, сочувствую от всей души! А мы тут настолько привыкли к хорошим скоростям, что и забыли что может быть иначе ...

    ВідповістиВидалити