четвер, 15 грудня 2011 р.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Борода из... синтепуха!

    Сижу себе на очумелой кухне с ноутбуком, никого не трогаю, мечтательно разглядываю какая бывает мебель для кухни. А бывает кстати мебель самая разная: и в одну линию, и в две линии, и даже с островом - и самое главное, что с хорошим подходом,  возможно такое реализовать  и в моих ограниченных размерах. В общем, немного я отключилась от происходящего вокруг. И тут между мной и монитором замечаю такое чудо!
   Из старой лампочки (кто там пророчил что скоро их не станет? - быстренько несите мне все перегоревшие!) моя доченька сделала вот такого дедушку Мороза.
Раскрашен гуашью разведенной 50/50 с ПВА, колпачок сшит из обрезков которые рука не поднимается выбросить ( в такие минуты понимаешь почему :), а затем приклеен горячим пистолетом и хорошо что в доме был синтепух (я думаю что с ватой тоже было бы ничего). Оказывается эта игрушка сделана для какого-то конкурса  в художественной школе. А мне его жалко отдавать!
  Но ничего, теперь на очереди Снегурочка.

14 коментарів:

  1. Какая добрая и мастерски исполненная игрушка! Удачи в конкурсе юной мастерице!
    Хорошо, что творческая очумелость передаётся по наследству. :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена! Ей будет очень приятно почитать твой комментарий !

    ВідповістиВидалити
  3. смешной такой дедулька получился!
    доче привет и удачи в конкурсе! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо Елена! Обязательно передам все пожелания :)

    ВідповістиВидалити
  5. Донечка вся в маму - творча натура!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Дякую Ілона, вона в мене - МОЛОДЕЦЬ!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, дочка у тебя молодец!!!! Точно в маму))))))))

    ВідповістиВидалити
  8. Танюш, и от меня своей дочке передай, что она умничка...А как же кухня, какую выбрала? Может опять дочка поможет из подручного материала? Шучу...

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо Синица :) Для меня : "в маму" звучит как комплимент мне :)

    ВідповістиВидалити
  10. Елена Блохина, обязательно передам!А вот с кухней пожалуй так просто не получится. Хотя когда мебель установят (если установят) оформлять интерьер буду конечно же с дочками :)

    ВідповістиВидалити
  11. Как здорово!!! Интересно, как будет "оформлена" Снегурочка?

    ВідповістиВидалити
  12. Ай да, Иринка! Ну и ну! А синтепуха, точно знаю, у вас ещё много!Удачи в конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  13. Вот и мне, Лена, интересно. Пока просто лежит лампочка покрашенная в голубой цвет - ждет вдохновения :)

    ВідповістиВидалити