неділю, 6 листопада 2011 р.

Салат "Очумелый порей"

   Салат мне нравится тем, что получается достаточно нежным. Моя младшая дочь, которой нету еще и трех лет, кушает его с удовольствием. Она правда и зубчик чеснока умудряется съесть не заедая его даже хлебушком :) (я сама так не могу)
 



Как же делать очумелый порей? Для этого салата берем  один средний лук-порей, два сваренных вкурутую куриных яйца, 100 грамм твердого сыра (я обычно делаю его сама ) и конечно же кукурузу (ну любим мы ее :)))).
Дальше как всегда, просто и быстро: лук порей "густо" (как говорила моя бабушка) режем полукольцами, добавляем  стакан консервированной кукурузы, порезанные соломкой яйца и натертый на крупную терку сыр. Впрочем, сыр можно порезать кубиками, особенно если он достаточно мягкий и норовит склеяться на терке.   Заправляю домашним майонезом, особенно интересно "зазвучит" салат, если майонез сделан на оливковом масле.
А как вкусно готовить такой салат на современной красивой кухне (моя мечта), и если для нее купить смеситель blanco, красивую мойку и прочие важные для любой хозяйки прибамбасы :)
Эхх.., помечтаю -пусть быстрей сбывается!

Спасибо что зашли в гости и приятного вам аппетита!

7 коментарів:

  1. Татьяна, опять вкуснятиной дразнишься? А лук-порей можно заменить обычным?

    ВідповістиВидалити
  2. Галя, запросто! Вкус будет немножко другим, но мы ведь для себя готовим, а не на конкурс гурманов ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, ваш порей какой-то особенный? Наш без термической обработки не прожуешь, мне кажется!...
    А твой салат - классный, такой витаминный, полезный и питательный!

    ВідповістиВидалити
  4. Я не знаю такой же наш порей как ваш, свой я просто режу очень тоненько, потому его особо сильно жевать не приходится :)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, ОГРОМНОЕ спасибо за рецепт!!!! Никогда такого не едала, но пока читала, чуть слюной не подавилась! Обязательно сделаю!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Расскажешь потом, как твое семейство оценило? :)

    ВідповістиВидалити