неділю, 6 листопада 2011 р.

Подушки на табурет

   Вообще то мы прекрасно обходились и без таких подушек, пока было тепло и разница между температурой за окном и на очумелой кухне не составляла больше десяти градусов. Тут нужно пояснение:  когда я готовлю, форточка  распахнута настежь в любое время года, стол и стулья стоят в непосредственной близи от окна и муж начал жаловаться, что скоро за завтраком просто примерзнет к табурету :) Вот и пришла в голову идея, как совместить проветренную кухню и комфортные условия  для завтрака, обеда и ужина на оной. И самое главное! порадовать своего благоверного заботой о его удобстве :)


   Подушки получились двухсторонние, с одной стороны лен, с другой войлок с аппликацией. Аппликация заодно маскирует следы от подлых зубов моли :) - войлок какое то время лежал на дачном чердаке. Внутри подушек поролон толщиной 3 см: есть у меня  еще полрулона в очумелой заначке ;)
   Подушки согласно с первоначальной задумкой, нужно было окантовать кромкой, только она банально не смогла осилить такую толщину (я имею ввиду магазинную кромку). Потому я просто обработала края на машинке "зигзагом" с очень мелким шагом. Сделала подушечки и представила как бы было приятно обшивать всякими подушками, шторами, валиками свой дом. Не квартиру, а именно дом, построенный  в хорошем месте, не торопясь и с любовью. Чтобы профессионалы, как то компания Ампир предложила самые разные проекты деревянных домов,   а мы с вами выбрали бы то что по душе, то что понравится всей семье. Что бы жить в таком доме долго и радостно.   

Вот и все!

Спасибо, что терпите мои излияния :)
Ваша очумелая домохозяйка





19 коментарів:

  1. Представляю,как у тебя дома все украшено всякими штучками! Как-нибудь покажи,ладно,как выглядит твоя разукрашенная тобой квартира?

    ВідповістиВидалити
  2. Англичане еще к таким подушечкам приделывают завязочки и привязывают их к стульям, если есть за что, конечно. Проведи производственные испытания, может быть, применишь эту идею?

    ВідповістиВидалити
  3. Честно говоря, еще много простора для всяких идей :)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, пожалуй в самом деле стоит приделать завязочки. Мы эти подушки пользуем недельку, и я пришла к аналогичному выводу :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ага, скользят, да? Чуть задел - уже на полу!

    ВідповістиВидалити
  6. Молодец, Таня. Хорошая идея. А я вот перестала заниматься рукодельем. Здесь всё есть, лишь бы деньги были. с одной стороны даже скучно.

    ВідповістиВидалити
  7. Elena, у нас теперь та же ситуация, но иногда хочется чего-нибудь руками сотворить :)

    ВідповістиВидалити
  8. замечательные подушечки! Молодец, Татьяна! я сегодня вот тоже занялась домом - наконец-то дошила постельное бельё самому маленькому. Горжусь собой (допинала-таки себя)

    ВідповістиВидалити
  9. У меня есть на стульчиках-табуреточках(они круглые Икеевские) тоже седушечки, внутри тонкий поролон,подруга подумала,что я их купила.Фоткать не буду,они уже не новые.Вот хочу что-то новое теперь нафантазировать.Красивые получились-Умница очумелая.

    ВідповістиВидалити
  10. Галя, молодец :) я тоже если какую работу отложу, потом долго к ней возвращаюсь

    ВідповістиВидалити
  11. Людмила, спасибо за похвалу. Теперь вот подумываю как бы их крепить к табуретам :)

    ВідповістиВидалити
  12. Отлично выглядит!!!!! А у меня все руки никак до домашнего текстиля не дойдут - надо срочно исправляться!!!

    ВідповістиВидалити
  13. у тебя зато такие мишки замечательные получаются-куда там моему текстилю :)

    ВідповістиВидалити
  14. Да, может быть, но только мишкой не укроешься, попу на нем не погреешь, на руки не натянешь и постель им не заправишь)))) В мишках тайм-аут, иначе меня муж из дома выгонит)))) Шью банальные наволочки-простыни-пододеяльники-покрывала-прихватки:-)

    ВідповістиВидалити
  15. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ВідповістиВидалити
  16. Синица (Елена), конечно пододеяльник, не игрушка, но когда шьешь для своих родных, это тоже приятно делать, не правда ли?

    ВідповістиВидалити