пʼятницю, 14 жовтня 2011 р.

Сладкая зайка

    Вот какая зайка-красавица, зайка-барышня поселилась в нашем доме, а все благодаря талантливой мастерице и замечательному человеку Лене, хозяйке блога  "Красота своими руками". Когда я приняла участие в розыгрыше лениной конфетки, даже подумать не могла что мне так повезет! Спасибо, тебе Лена огромное. Дай Бог здоровья тебе и твоей семье, а еще творческого вдохновения и интересных заказов.
   Надо заметить, что как человек искренне щедрый, Лена разыграла не одну, а целых четыре зайки красавицы. На них всех вы можете посмотреть  здесь. А ко мне приехала как раз та, что больше всего понравилась. Как же мы ее ждали всей семьей! И вот теперь красивая наша заинька стоит на заранее выбранном для неё месте в прихожей и как настоящая хозяюшка встречает гостей цветами.

















Лена, я даже не думала, что она будет такая красивая.
  Я немножко разрешила дочкам потискать куклу, младшая даже одела ей на ручку бабочку - дамскую сумочку. А потом строгая я, отняла игрушку у деток и теперь это моя кукла :)
   Эххх... сама себе завидую! И вам желаю таких же замечательных игрушек какие шьет Лена.

11 коментарів:

  1. Таня, поздравляю!!! Такая красота!!!! Настоящая тильдушка!!!!
    А дочунька такая счастливая, что не могу не улыбаться, глядя на нее!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена! мы как только в дом вошли, так и сразу за посылку взялись! Так что фотография - первое впечатление от зайки

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, поздравляю! Зайка ЗамеЧтательная! Ну-с, желаю еще одну зайку выиграть, чтобы и дочке досталась! А то видите ли вы строоооогие!

    ВідповістиВидалити
  4. Танюш, Спасибо тебе за теплые слова. Мне очень греет душу, когда обладатели моих игрушек так тепло о них отзываются ))))
    На днях, когда отдавала заячью семейку - выидели б вы глазки Заказчицы....
    Мне так это ощущение нраааавиться ))))
    Дарить людям радость и улыбки....
    Пусть зайка дарит и вам тепло и улыбки ))))

    ps не будь слишком строгой ))))
    она не сломается ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Теперь придется шить Зайке - Зайку! :) Не век же ей одной куковать! Смотри, как ждет своего суженого! :)

    ВідповістиВидалити
  6. И вправду очень сладкая Зайка! Поздравляю, Танюш! Такой добрый и красивый подарок!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Поздравляю! Зайка просто очаровашка, как и доченька!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо девочки за теплые слова, за то что разделили с нами радость!
    Зайка в самом деле красавица, и теперь пора подумать о компании для неё :)

    ВідповістиВидалити