понеділок, 18 квітня 2011 р.

Кролики... это не только ценный мех!

Если долго мучиться что-нибудь конечно получится... Вот только не всегда это "что-нибудь" устраивает автора, в данном случае очумелую домохозяйку. Сильно в деле оценки пригодности сотворённого, помогает фотография. На фото намного лучше видно все дефекты своей работы. Но ещё лучше что есть интернет-подруги, не гнушающиеся раскритиковать, мягко так и деликатно :) и подкинуть множество отличных идей. К сожалению, не всё я стала воплощать, хотя работы от этого пострадали. В общем получились вот такие разномастые кролики. Выкройка вообще то бродит по просторам всемирной паутины, но если есть желающие получить её среди моих, а следовательно самых лучших в мире читателей, сигнализируйте в форточку :)
Ушки нестандартные, очень понравились дочке, а я вот мордочкой не довольна, какая-то крысиная, а не заячья получилась



Согласно с рекомендацией, некоторым ушастым экземплярам была добавлена петелька сверху :)



Шить пасхальных кроликов просто и весело, легче только установить бесплатные клиентские онлайн игры, и "шпилиться" в свое удовольствие и на горе шефу :)


Вот так, не судите строго ;)

Всегда ваша, очумелая домохозяйка

12 коментарів:

  1. Милые, добрые и забавные кролики.

    ВідповістиВидалити
  2. и мне очень нравятся) а выкроечкой не поделитесь?

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошо Антонина, завтра выложу

    ВідповістиВидалити
  4. Какая чудная семейка! Такие лапочки - прямо хочется потискать. И мне нестандартные уши нравятся, а мордочка не крысиная - он просто самый любопытный кролик из всех, от усилий рассмотреть всё и сразу мордочка чуток и вытянулась.)))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо Елена, уж мы то их (у меня две дочки)натискали :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Прямо целое кроличье стадо! Когда ты все успеваешь! Знаю-знаю, пыльца, но все же время-то тратится! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, если бы ты знала, сколько я НЕ успеваю... :)

    ВідповістиВидалити