понеділок, 11 квітня 2011 р.

Вот какие рамочки!!!!

   Я принимала участие в розыгрыше конфетки в блоге замечательной женщины Тани, более известной в блогосфере под ником latyana.    И самое удивительное что я выиграла подарок сюрприз, который Таня придумала специально для своих читательниц Татьян.Розыгрыш был проведён в день наших общих именин 25 января. И ура, я выиграла!!! Выигранная мной конфетка была сюрпризом, и потому, только две недели назад, когда мы наконец-то  встретились и познакомились с Таней лично, я увидела какая красота мне досталась!       
    Удивительно, но Таня угадала во всём: моим голым стенам не хватало именно таких уютных рамочек, и как раз такой нежно-зелёный цвет мой любимый. Танюша, я хотела похвастаться твоим подарком вместе с фотографиями, но ни ках не могу выбрать три самые достойные для такой одёжки :) Прости, что так долго не хвасталась своим приобретением :)
После долгих споров и препирательств, к счастью обошлось без выяснения отношений ;), место для рамочек было выбрано. Правда, как будто сюда и задумывались? 





А это бабочка присела на гвоздик :)
  Таня, спасибо огромное за такой подарок! Он понравился всем в нашем доме: дочкам, мужу, нашим родителям, а я так вообще ... спасибо в общем! Удачи тебе Танюша, вдохновения, интересных заказов, здоровья и радости каждый день!
 Очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. пусть бы она всем разослала такие подарочки. У нас тоже много голых стен.

    ВідповістиВидалити
  2. Красотень! Поддерживаю предыдущий коммент)))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Рамочки меня вдохновляют украшать стены :)

    ВідповістиВидалити
  4. Вот еще любительница конфеток! С выигрышем тебя!

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша очень рада, что тебе понравились рамочки! И огромное спасибо за добрые слова!)
    Рада, что обошлось без выяснения отношений;) и место выбрано!
    А фотографии можно хоть каждую неделю менять)))))
    Ещё раз спасибо! Очень рада знакомству и, надеюсь, ещё не раз встретимся)))

    ВідповістиВидалити
  6. Повезло, Танюша! Так понравились рамочки, что даже подходящих фото найти не удается? :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо Инна! Да, я сладкое люблю :)

    ВідповістиВидалити
  8. latyana: Танюша, я очень рассчитываю на продолжение знакомства :)

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, дело в том, что я жертва цифрового фотоаппарата :), все фотографии в электронном виде, нужно выбрать, подправить в фотошопе и распечатать. Упирается в основном в распечатать: нужно ещё картриджи заправить - никак не соберусь :)

    ВідповістиВидалити
  10. А у вас в фотоателье не печатают? Может, проще выбрать, скинуть на диск и отнести профессионалам? Дома могут быть краски не те, знаем мы эти картриджи! :)

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, конечно печатаются :) И пожалуй получше чем на домашнем принтере, хотя он у меня неплохой. Вот только не могу переступить через себя и отдать в чужие руки, то что могу сделать сама :))) (очумелая тётка что поделать:)

    ВідповістиВидалити