суботу, 12 березня 2011 р.

Как раскрутить блог бесплатно?

    Не поверите, но это вполне реально.  Я сама пользовалась такими сервисами, вы устанавливаете  у себя на главной странице их банеры, а они со временем регистрируют вас на доска объявлений и в каталогах:



Почему сейчас их нет у меня в блоге? Зарегистрировавшись и активно начав зарабатывать в блогуне, я столкнулась с... назовём это предубеждением, против искусственно раскрученных блогов, и хотя свой ресурс создавала для людей и текст на других ресурсах не ворую и т.д., но на всякий, когда свой блог слегка "разогнала", убрала эти банеры. Хотя возможно это я зря спаниковала и стоит их вернуть назад. А вы как думаете?
     
Есть ещё один любимый сервис, с удовольствием мною используемый, таким образом ваш блог или сайт будет демонстрироваться на множестве других ресурсов схожей тематики - http://www.blogupp.com/. По первому времени, на мой взгляд это лучшее, что может быть среди бесплатных предложений.
Всегда с вами, очумелая домохозяйка
Любите себя!

3 коментарі:

  1. Не знаю, я слышала, что все эти сервисы - бесполезный лохотрон с целью получения ссылки от вас, и не более того. А блогапп - тоже ненужная штуковина: за три месяца пока он у меня на блоге стоял, было от силы перехода три. Так что не советую засорять свой блог подобной ерундой. Хотя когда я только начинала, тоже всему этому верила. Мой блог напоминал елку, увешанную новогодними игрушками. Сейчас это не так.

    ВідповістиВидалити
  2. Да, если б они предоставляли базу данных каталогов, в которых они регистрируют, чтобы ты могла зайти и проверить, а есть ли твой сайт в этом каталоге, тогда бы можно было говорить, делают ли они что-то...
    Впрочем, если регистрация в каталогах идет автоматически, почему бы им этого и не делать?...

    ВідповістиВидалити
  3. На самом деле проверить не так сложно, как обычно проверяем внешние ссылки на свой блог: в числе ссылок и будут каталоги и доски объявлений

    ВідповістиВидалити