понеділок, 14 лютого 2011 р.

Повышение ТИЦ - не самоцель!

   Мы уже говорили раньше о раскрутке блога и его монетизации. Пожалуй, стоит обсудить и ТИЦ. Ну вы конечно же знаете, что это тематический индекс цитирования своего рода "пузомерка" которую использует яндекс что бы определить "вес" вашего блога. То есть чем больше другие ресурсы ссылаются на ваш блог, тем вы круче.
  Опять же а зачем нам эта "крутость" нужна? Реальную выгоду я вижу пока только в том, что вы сможете подороже продавать ссылки и рекламные посты в своём блоге. Я уже говорила, что стала работать с блогуном. А поскольку рекламодатели не имеют возможности вникать в особенности каждого блога, вот основными показателями при выборе партнёров и служат ТИЦ и PR (o PR поговорим в другой раз). 
   И вот тут, рассматривая предложения о размещении ссылок, я поняла что любимое блогодетище  можно превратить в ссылко-мусорник, если хвататься за всё без разбору. Сомневаюсь, что моих читателёй заинтересовал бы обзор об активной жизни молодого гея, хотя я и отношусь вполне толерантно к этим ребятам. 
   И та же петрушка с наращиванием ТИЦ. Если вы принимаете участие в ссылкообменах на бесплатной основе (я например работаю с Мелоклинкс), будьте готовы размещать у себя множество ссылок на другие блоги, и совсем не обязательно, что тематика этих блогов будет вам по душе.
   В самом повышении ТИЦ нет ничего плохого, я вот работаю над этим прямо сейчас :). Нужно только чётко и лучше сразу, определиться зачем вам высокий ТИЦ? Как вы будете его "переводить в наличные"? И ставите ли вообще себе такую цель. А если ставите, то у меня есть пару идей, но об этом в следующий раз.

Спасибо за внимание!
   
ЖРЕО ОСН ОСББ melok.com.ua Aleks-Gold

7 коментарів:

  1. Продолжение следует :)
    chronozavr - не поняла, может на мыло?

    ВідповістиВидалити
  2. Чем круче блог, тем выше он в выдаче поисковиков. Чем выше в выдаче, тем больше вероятность того, что человек зайдет на сайт в поиске нужной ему информации.

    Таня, ты тут вот, кстати, про е-мейл пишешь, а он у тебя нигде не указан. Или я не нашла. Написала бы, чтобы люди могли в случае нужды тебе написать. Например, потенциальный рекламодатель! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Про выдачу - всё правда! И про мыло тоже, завтра же исправлюсь и сделаю полноценный профиль ;)

    ВідповістиВидалити
  4. "То есть чем больше другие ресурсы ссылаются на ваш блог, тем вы круче."- немного не точно. На ТИЦ влияет множество факторов. У кого-то на блог 100 ссылей и при этом тиц=0, а у кого-то штук 10 и ТИЦ есть. Тут и от веса зависит ссылочной массы, и от кол-ва посетителей, и от частоты обновления блога.

    ВідповістиВидалити
  5. Оленька совершенно согласна, об этом дальше будет

    ВідповістиВидалити