вівторок, 15 лютого 2011 р.

Салат с тыквой, бобами и хреном

Была у меня мысль назвать этот салат "Хреновые бобы с тыквой по очумелому", но я и так слишком эпатирую в своём бложике. А салат этот хорош на каждый день, и полезнен тоже.
Салат "потерялся" в большой салатнице:) Его стоит делать на один раз
Горсть зелёных мороженных бобов отвариваем в подсоленной воде, затем откидываем на друшлаг и даём хорошенько стечь воде. Затем смешиваем их с майонезом. Пусть хорошенечко пропитаются.
Затем берём хрен. Моя свекровь научила меня так сохранять его на зиму: хорошенько помытые корешки (не чистим!) заворачиваем во влажную тряпочку, затем полиетилен и на самый низ холодильника. Хрен не сохнет и не вянет, остаётся свеженьким сколько нужно. И трём его на мелкой тёрке. Затем добавляем уже перед самой подачей потёртую на крупной тёрке тыкву и солим по вкусу. Я вообще не солю, хватает майонеза и подсоленных бобов.
Вот такой корешок я взяла для салата


tankard39 sadapter ЖРЕО ОСН ОСББ

8 коментарів:

  1. Сырая ж тыква невкусная! Или это английская сырая тыква невкусная? :) Наверное, при сильном желании, можно заменить на морковку.

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, это не тыква, это хрен!!!)))))
    Очень хорошая штука зимой для поддержания иммунитета:)

    ВідповістиВидалити
  3. можно и на морковку, только если правильную сладкую тыкву купить, то и так вкусно. Я например, сырую тыкву больше люблю;)

    ВідповістиВидалити
  4. какой интересный салат! Я бы очень хотела попробовать!

    ВідповістиВидалити
  5. Салат не сказать что бы очень уникальный или удивительный, но полезный и для зимнего разнообразия самое оно!

    ВідповістиВидалити
  6. а я пробовал кстати так,..вернее кушал,а бабушка готовила.вкусно,блин.

    ВідповістиВидалити
  7. на любителя, меня за уши не оторвёшь, а муж добавки просить не станет:)

    ВідповістиВидалити