вівторок, 2 листопада 2010 р.

Букет из конфет за полчаса

    У моей мамы сегодня День рождения! Праздновать и поздравлять её с подарками мы планировали вечером, а большие посиделки должны произойти в следующее воскресенье. Но моя мама человек неугомонный (это у меня наследственное), и собралась приехать к нам с самого утра. Конечно провести целый прекрасный день в обществе моего самого родного человека замечательно, но... красивый и большой букет из конфет должен был родиться во время обеденного сна моей непоседы. А тут нужно действовать срочно... В общем, ещё раз проверила, что самый неожиданный сюрприз требует тщательного планирования и подготовки. Иными словами скажу банальщину: не откладывайте важное  и творческое дело на последний момент.
    Я вывалила на стол всё, что нашлось необходимого в доме (на фото видна рука моей ассистентки). И принялась за дело, поглядывая на часы и прикидывая, где в этот момент находится моя мама.
   В общем, мой букет получился в самом деле из одних конфет. Как хорошо, что мой блог не читают конфетные мастерицы с Осинки, вот бы насмешила девчат.
   Я складывала вместе разные конфеты, скрепляла их скотчем, затем пропускала через конфетный пучок проволоку, загибала её и скручивала.
   Всё это время под руками крутилось дитё, требуя пить, снять-поднять колготы, поиграться с ней, дать конфету, покормить мишку и покачать утку...
   Невзирая на "помощь" ассистентки я осилила таким образом семь разных "цветочков". Когда я начала складывать их в букет определилась проблема: мой букет был практически идеален только цветочками вниз, при попытке перевернуть букет, проволока-основа начинала гнуться под весом конфет (не пожадничала - слишком много конфет на тонкую проволоку нацепляла).
   Из ситуации вышла просто и примитивно: взяла золочёную нитку для вязания и скрепила цветочки между собой в одну конструкцию. Затем украсила ленточками, гофро-листочками, обмотала основу фиолетовой гофрой и татам... не судите строго в общем.
   Мама конечно же была очень рада. Как приятно, что рядом есть человек, который всегда рад мне, моему творчеству, и воспринимает меня такой, какая я есть. Живи долго, дорогая моя!

   И вам, спасибо за визит! Любите себя мои дорогие, и пусть ваши подарки всегда встречают с искренним восторгом и благодарностью.
Всегда ваша, Очумелая домохозяйка


9 коментарів:

  1. Замечательный экспресс-подарок! Насколько приятно получить такой букет, чем банальную коробку конфет:)
    Желаю твоей маме здоровья и долгих лет жизни!

    ВідповістиВидалити
  2. Лихо Вы с ним управились за полчаса!

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

    ВідповістиВидалити
  4. большое спасибо было очень интересно прочитать

    ВідповістиВидалити
  5. Как "осинка" рада, что вы не надели конфеты на шпажки, а в остальном-мастерство приходит с опытом.
    Удачи в сотворении сладких подарков!

    ВідповістиВидалити