суботу, 24 серпня 2013 р.

Как Бог землю делил

После вавилонского столпотворения, когда люди получили множество языков и были разделены на народы, Господь решил наделить каждый народ землёю. Пришли к Господу все страны и раздал он им всю землю какая только была. А тут Украина, как всегда где то замешкалась, других вперед пропускала и вот опоздала она. Земли уж никакой не осталось. Стоит она перед Богом, чуть не плачет. 
- Что же делать то с тобой, и где ты только ходила так долго?
Стоит она, не знает что и сказать...
- Ну что же, жалко тебя совсем без земли оставлять. А дам ка я тебе кусочек Райского Сада...

Старая эта легенда всегда вспоминается мне в поездках по родной Украине, по моей  красивой и такой разной земле.По земле, где живут работящие умные люди, в недрах которой многие богатства сокрыты, дороги которой соединяют Европу и Азию между собой. Так давайте помнить, украинцы, что земля наша из райского Сада, и жить достойно своей земли и своих родителей и дедов!

З Днем Незалежності моя Україно! І дай нам сили бути вільними в душі своїй!

8 коментарів:

  1. Хоть и с опозданием - но присоединяюсь к поздравлениям!
    Для меня Украина - самый красивый, самый уютный, самый милый сердцу уголок земли! Там живут самые любимые люди. Там самые родные могилы. Там самая красивая природа! Там самые мелодичные песни! Там самая вкусная кухня!
    Я всегда хотела там жить...
    Так хочется, чтобы там всегда было мирно, благополучно, спокойно!
    Цвети, моя Украина! Дай тебе Бог!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая красивая легенда! Присоединяюсь к поздравлениям! (можно я тоже немного примажусь к украинцам - мы живем в Оренбуржье, но названия ближних деревень - Херсон, Новокиевка, Новоукраинка - говорят сами за себя. В 30-х годах прошлого века сюда массово переезжали украинцы по разным причинам. Среди них была и моя прабабушка Пташник Мария - украинка чистой воды (вернее крови). Украинскую речь в чистом виде не слышала, но и песни и слова часто звучали)

    ВідповістиВидалити
  3. Нехай живе і процвітає!

    Ах, как я грамотно высказалась, зацени! :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Волнушка, как красиво ты написала! Спасибо большое за поздравление и такое теплое отношение к нашей красавице Украине :)

    ВідповістиВидалити
  5. Галя - я знала!!! :)
    Названия какие у вас - в самом деле наши украинские, а причины переездов ясно какие были :( не веселые...

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, приятно удивила! С твоей то всесоюзной биографией, не ужель и к нам на Украину заезжала?
    Грамотно, и шрифт украинский сумела применить! Ну ты даешь!

    ВідповістиВидалити