середу, 19 червня 2013 р.

Легким движением руки... Новая блузка!





Было у меня в наличии: одна не удачная блузка из гофрированного летнего трикотажа и обычная, а потому почти не одеванная футболка. Вот такие:



Я отпорола у блузки рукава , пришила её к футболке и получилась новенькая блузка!



То что получилось в результате блузочно-маечной переделки  нравится и носится! Фотосессию провела моя дочь Ира в нашем саду на даче. Надеюсь, моя идея с преобразованием блузки  вам понравится, а может даже вдохновит на творческие подвиги :)



Спасибо что зашли! Удачи вам. и пусть вам всегда будет о чем поговорить с родными и близкими людьми :)
Ваша очумелая домохозяйка

13 коментарів:

  1. Отпад! Изобретательно! Просто!
    Но, главное - эффектно!
    Мне бы такое решение даже в голову не пришло бы.....

    ВідповістиВидалити
  2. У тебе жодна річ не пропаде, для всього ти знаходиш застосування!)))

    ВідповістиВидалити
  3. Лена-Счастье, спасибо, мне так приятно читать :)

    ВідповістиВидалити
  4. ЧУМработница, какая талантливая краткость :)

    ВідповістиВидалити
  5. VolNa, не пришло бы такое решение, пришло бы другое свое - в сто раз лучше! Свое всегда лучше ;) убедилась в этом не единожды :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Ілона, соромно визнавати, але я стільки продуктів, тканини і всяких інших матеріалів просто перевела! Але то тільки поміж нами :)

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо Лена! Спасибо дорогая :)

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, очень интересно получилось в итоге! Только я не поняла, ты втачала рукава в маечку по всей новой пройме или пришила их только сверху?

    ВідповістиВидалити
  9. Привет Марианна! Рукава втачаны по всей пройме, вот теперь задумалась о юбке для комплекта :)

    ВідповістиВидалити
  10. Дуже сподобалось! В мене такого "добра" теж повно)))

    ВідповістиВидалити