четвер, 16 травня 2013 р.

Светлый праздник Пасхи и много-много другого

   Дорогие мои и хорошие! Хоть очумелая домохозяйка и давно не писала, но она живет, творит и даже теперь сможет больше времени уделять своей семье и творчеству, потому как на семейном совете  было решено во имя спасения домашнего уюта и тепла пожертвовать половиной моего рабочего оклада :). Проще говоря, я теперь перешла на полставки, и больше времени смогу посвящать любимой семье, любимому дому, любимому блогу и конечно любимым очумелым делам :)  
    Решение о сокращении своего рабочего дня далось не просто, работу свою инженерную люблю, коллектив у нас хороший, и начальство (блог мой не читает, не сочтите за подхалимаж :) тоже с человеческим лицом :) 
Но это так, отступление, а самое главное, Пасху мы встретили хорошо и празднично, в гостях у моей любимой мамочки., а где еще может быть так уютно как не в родительском доме! Писанки писали как и в прошлом году (как и каждый год. впрочем), только в этом году к нам с моей старшей Ирой, подключилась еще младшая Аленка. Смотрите какая она у нас молодец!

Сразу прошу прощения за качество фотографий, сделанных на телефон. Что-то я в последнее время забываю брать с собой всюду фотоаппарат.
У нас принято освящать пасхальную корзинку в субботу. Что мы и сделали всем семейством возле церкви. На фотографии хорошо заметно, какие мучения доставляет фотосессия моей старшей Ирочке :)

У Алены в руках её личная корзинка с маленькой пасочкой накрытая маленьким рушничком, а большая корзина в кадр не попала - она в руке у мужа, за спиной Алены :) Он у меня тоже "большой  любитель" фотографироваться :)


   А еще мы садили картошку и Аленка по настоящему нам помогла: бросала картошку в ямки - только успевали тяжелое ведро ей подвигать из ряда в ряд,  да и рассаду уже высадили. Уж больно долго она (рассада) ждала тепла у мамы на окнах, давно в землю просилась. И еще кучу всего - всего переделали. А еще у нас вчера в садике был праздник Дня матери. Но это уже совсем другая история.
Спасибо что не забываете меня, я больше не буду пропадать. разве что чуть-чуть, не на долго :)
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

10 коментарів:

  1. А у нас сегодня кошка родила вчера котят)
    Вы молодая. Семья-прежде всего!

    ВідповістиВидалити
  2. Ира, за что на вы? Ты наверное посмотрела на мою дочку старшую - Иру и решила что это я :)))
    Я с другой стороны объектива

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, не пугайся. Это мой телефон вытворяет такие штуки:-)) Вы молодцы,хотела Я сказать!

    ВідповістиВидалити
  4. Первый кадр вообще классный, художественный прям!
    Здорово, что на полставки, это такое счастье для женщины! Молодцы, правильное приняли решение. И - главное - хорошо, что это возможно! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Красивые фото! Пасха - праздник семейный, уютный, мы тоже стараемся каждый год к родителям ездить) Вы все классные! Маленькая помощница просто прелесть)

    ВідповістиВидалити
  6. Ира, ты меня успокоила. а то уже думаю, за что? :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Лена, мне с начальством и вообще с работой повезло, потому, к счастью, возможно :)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Тонечка, так приятно. А помощница, к нашему удивлению, и в самом деле много помогает :)

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, Танюш, як твоя Оленка виросла за цей рік! Донечки - красуні і чоловік дуже пристійний)))) У нас теж вчора було Свято матері в садку - я наплакалась жахливо, так мене розчулили пісні і танці малят))))

    ВідповістиВидалити
  10. Ілона дякую за компліменти :) В нас теж було свято, я як раз зараз планую написати про це :)

    ВідповістиВидалити