понеділок, 20 лютого 2012 р.

Как все произошло :)

Мы с моим мужем одногрупники. Так мы собственно познакомились: на втором курсе в нашу группу был переведен заваливший химию год назад парень - спокойный и молчаливый, с хитрыми озорными глазами. Такими хитрющими глазами теперь на меня смотрит наша младшая дочка. Поскольку специальность наша техническая: инженер-электрик, в группе, да и вообще на курсе преобладали мальчики. Так что не чувствуя недостатка в мужском внимании, я совершенно не сблизилась тогда с ним, мы общались очень мало.
Прошло более десяти лет с выпуска,  много воды утекло и много всего произошло. В том числе и совершенно дурной брак (неудачное замужество - совершенно мягкая и не подходящая формулировка) . И вот как-то возвращаясь вдвоем со старшей дочкой с катка, (в рюкзаке две пары коньков) мы по дороге зашли в бассейн что бы узнать расписание и всякие прочие оплаты, справки и абонементы. И вот там был Он. Сидел в вестибюле и полчаса ждал вечно опаздывающего друга. Так мы встретились снова, теперь уже для того, что бы  стать семьёй.
   И пусть у нас нету пока квартиры от застройщика студии, пускай наш семейный стаж далек даже до десятка годков, но я ощущаю, как с каждым днем наши отношения становятся более крепкими и открытыми друг для друга и детей.
    Иногда мой муж отмахивается от моей очередной очумелой идеи и упрекает меня в неугомонности. Тогда я напоминаю ему, что трудно ожидать другого от женщины, которая даже в бассейн умудрилась прийти с коньками :) Что же, это серьезное упущение - сразу не обратить внимание на такой вопиющий факт ;)))
   Вот так все и произошло!
   С Днем рождения мой родной! Спасибо тебе, что дождался меня! Спасибо за твою любовь, заботу и надежные плечи!

13 коментарів:

  1. А химию-то как, сдал? :)))
    Совет да любовь!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая история...!!! Так здорово, когда находишь родственную душу! Танечка, поздравляю твоего мужа с днём рождения! Видимо, вам обоим повезло попасть в тот бассейн! А другу надо медаль за то, что вечно опаздывает! А то как бы вы встретились?!

    ВідповістиВидалити
  3. Танюш, как трогательно)))) Спасибо за такой воодушевляющий пост)))

    ВідповістиВидалити
  4. Какая добрая и романтичная история, по ней можно фильм снимать :) Поздравляю вас с днем рождения мужа!

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, многая лета мужу и вашей семье! История и правда очумелая :).

    ВідповістиВидалити
  6. С именинником! Очень романтичная и красивая история!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, поздравляю с именинником! Радуйте друг друга еще долго-долго-долго.

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, так интересно!!! Спасибо, что поделилась! И как мне нравятся твои рекламные переходы, хихихи!
    Совет вам да Любовь!

    ВідповістиВидалити
  9. Мої вітання іменинникові!!! Ну і історія у вас, можна фільм знімати або книжку написати!))))

    ВідповістиВидалити
  10. Тут народ радуется, а я от последней твоей строчки расплакалась, от дурочка:-)Танюшечка, как я рада, что в голове у тебя очумелым мыслям мало места и благодаря им произошла знаменательная встреча в бассейне. Любимого с праздником, а вашей паре - совет да любовь! Приятно за вас, очень!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо большое девочки за добрые и искренние слова! Химию муж сдал конечно, у нашей группы была другая преподавательница не требовавшая больше учебной программы.
    В бассейн мы ходили долго, почему собственно ходили? И сейчас время от времени абонемент берем для всей семьи кроме малышки.
    Фильм снимать все же не стоит пожалуй, в жизни и посложней завороты случаются, а все ваши пожелания имениннику обязательно передам :)

    ВідповістиВидалити
  12. Ха, а я почти свидетель))) Девочки, представляете, пока я строила планы,как их снова познакомить, они уже пару месяцев как встречались)))) Олег, с днём рождения!!!

    ВідповістиВидалити