середу, 10 квітня 2013 р.

Крокусы из конфет. Весенний букетик

Крокусы из конфет я уже показывала вам, но очень очень давно. Вот здесь подробное объяснение как сделать крокусы из бумаги и конфет.
А этот букетик я сделала для нашей нянечки в садик. Аленка хотела поздравить её с Днем рождения и вот я расстаралась.
Букетик довольно небольшой скромный получился. Но нам все равно понравилось!
   Поскольку корзинки для букетика в доме не оказалось, я кусочек пенопласта обернула гофробумагой, всячески её расправила - растянула  и сделала такую подставочку. 


   Теперь крокусов туда посадила, строго придерживаясь в формировании композиции , советов младшего дизайнера в доме :) - она же заинтересованное лицо и даритель нашей цветочно-букетной композиции.
Добавила ленточек всяких и прочих украшательств и готово!

Нам результат понравился: скромно, быстро и вроде симпатично получилось!

Спасибо что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

4 коментарі:

  1. Танюшик, ты точно супер Очумелая! как у тебя все ловко получается! У меня уже несмелые крокусы дома во дворе пробились

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Таня! У нас только второй день ночью плюсовая температура, потому крокусов пока не видно :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ох, какая же ты выдумщица, Таня!

    ВідповістиВидалити