понеділок, 10 грудня 2012 р.

Брюки превращаются...

Вы небось думаете, что очумелая домохозяйка выйдя на работу, совсем забросила свои рукодельности? Ошибаетесь. Это просто временный блогоотпуск был ;) А работ сделанных всяких малых и больших набралось, осталась мелочь: сфотографировать и показать здесь самым лучшим в мире читателям :) С фотографией тоже не все просто - световой день короткий и вечером уже фотографировать уже не возможно - все равно не видно что на фотографии. Но это так,  отступление...
 Итак, легким движением рук, ножниц и швейной машинки,  брючки из которых моя младшенькая девочка, выросла уже год как, превратились в юбку.
Юбка получилась ниже колена, а поскольку ткань джинсовая, для меня это просто спасение!
(Стульчики в садике с какими то болтами на сиденье, и редкий вечер моя девочка оставалась в целых колготках - а воспитатели только руками разводят)
 Потому джинсовые прямые юбочки для меня выглядят как оптимальное решение вопроса.
Вот в таком ракурсе хорошо видно, что юбка - переделочная и длина не отрегулирована.  Но у меня и так чуть крыша не съехала. А кровельное дело - целая наука, здесь читайте подробнее, в самом деле не все просто. А у меня вышла халявная работа в общем, и до совершенства далека. Низ еще полбеды, он на посадку по фигуре не влияет, а вот пояс... Пожалуй, сзади на талии стоит отпороть пояс и  подрезать джинс по линии талии. Кстати, я настолько "затурканая" после работы, что заметила этот момент только сейчас на фотографии, а примеривая на дочке не обратила внимания, хотя явно сзади должно морщить.
Вот так я перешла от шва сиденья к вельветовому клину. Вид сзади.
Вид спереди.

А еще такие клинышки я вставила сверху в боковые швы под поясок, дабы моя девочка в садике могла самостоятельно снимать и одевать свою юбочку.
В общем, с возвращением меня!!!

6 коментарів:

  1. Таня, очень рада тебя читать, оригинальная переделка. Хорошо, когда коленки целые, а джинсы нашего мальчиа только в шорты и можно переделать, что в детстве, что сейчас.:))

    ВідповістиВидалити
  2. Elena Rubric, спасибо! Где-то так себя и чувствую :)))

    ВідповістиВидалити
  3. elena, тоже очень рада :) А мальчишки - это да, при том взрослые мальчики тоже иногда номера "отмачивают" :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Оригинально, ничего не скажешь.

    ВідповістиВидалити
  5. Люся, главное колготки от болтов должно защитить :)

    ВідповістиВидалити