понеділок, 6 серпня 2012 р.

Как хорошо то...

Жара... В городе жарища и городская квартира постепенно превращается в сауну.
На даче "спекота" и даже в саду ни намека на ветерок, ни желания выдвинуться из тени на солнышко. В машине вообще... хорошо что есть пусть и старенький на все же кондюк, иначе возить в ней детей было бы невозможно.
А тут еще муж заупрямился: "хочу смотреть олимпиаду" и пришлось субботним вечером возвращаться в разогретый город. В общем что-то там посмотрели, двадцать раз за вечер приняли душ, а потом как-то нас осенило, что лето в принципе уже почти закончилось, а мы еще ни разу ни в какой луже окромя бассейна не плавали.... В общем, нужно ситуацию исправлять срочно. Но вот не задача, младшая наша только несколько дней назад с температурой была, и ей как то в озеро лезть не очень рекомендуется. Сильно сомневались мы: ехать- не ехать. А утром в воскресенье решили все же рискнуть.
В общем, приготовив завтрак по быстрому, я с позитивным лицом вбегаю в детскую, мельком отмечая, что младшая уже успела стянуть пижаму и голышом сидит на горшке, с умным видом изучая пятно на ковре. От старшей дочки наблюдаю только пятку: все остальное укрыто под одеялом и притворяется отсутствующим. Спрашиваю её (пятку): "ну что, едем на озеро купаться?"
Пятка немедленно пытается укрыться под одеялом и категорически не поддерживает моей радости. Я по началу расстроилась, потому что, как всякая курица люблю что бы вся моя семья была возле меня. Даже мужу пожаловалась на дочкину "неблагодарность", на что он посмотрел на меня как на умственно отсталую и изрек вердикт: "Вот и хорошо, пускай дети дома остаются, а мы с тобой вдвоем съездим искупаемся."

Ну что вам сказать, разгоняя свою шкодницу на трассе я конечно не кричала: "Свобода! Ура!!! Да здравствуют часы проведенные без детей!!!", потому как деток своих люблю и стараюсь свободное время проводить всей семьей вместе, но настроение все равно было отличное.
И надо признать, что это здорово: не контролировать ежесекундно где твои детки, кто полез в воду, а кто припек спину на солнце, а просто накупаться и назагораться вдоволь. А еще бездумно с закрытыми глазами валяться на песке. А в багажнике ничего кроме полотенца...
Хорошо то как!  Так же хорошо бывает когда свадебные услуги исполняют профессионалы, а вы лишь наслаждаетесь праздником.

Вот как то так! Любите себя и наслаждайтесь своими минутками и днями :)
Ваша очумелая домохозяйка

14 коментарів:

  1. Вот и чудненько!Молодцы!
    Хотя ,честно говоря, сама вчера удивилась твоему рассказу про побег))) Знаю, ты ещё больше курочка,чем я)))) а тут...такОе позволила!!! )))) Здорово, что Ира такая у тебя чудесная сестричка!

    ВідповістиВидалити
  2. Оторвались - молодцы:-) Дети,между прочим, не меньше вас небось рады,что остались без строгого родительского присмотра.

    ВідповістиВидалити
  3. Кхе, а я вот тоже к олимпиаде "прилипла", у нас на улицу вообще сейчас лучше не высовываться, на солнце +47. Вот и остались удовольствия - кондиционер да телевизор, да и то, если свет не отключат.

    ВідповістиВидалити
  4. Саша, просто она думала что сама дома останется :))) А тут папа все по другому решил ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Ира, это точно! Я строгая мамочка, а тут хоть немного свободы :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, как же вы там выживаете? В самом деле без кондиционера никак :(

    ВідповістиВидалити
  7. Я б із задоволенням навіть з дітьми кудись майнула на вихідні, але(...... Заздрю тобі по-білому!:)

    ВідповістиВидалити
  8. Татьяна! как же я тебя понимаю! и в такую жару (у нас не меньше температура) хочется в озеро! а без деток это действительно спокойно для нервов! (хотя с ними веселее)

    ВідповістиВидалити
  9. ОООО, Таня, как же я понимаю твои восторги!))) Знаешь, я вот тоже детей люблю, но так порой хочется побыть вдвоем, только вдвоем с мужем и действительно не контролировать кто там у тебя где, и чтобы в багажнике только полотенца.....

    ВідповістиВидалити
  10. Ілона, ну мабудь серьозно в справах загрузла

    ВідповістиВидалити
  11. Галя, привычка срабатывает: время от времени вскакивала и начинала ошарашенно оглядываться в поисках детей :)))

    ВідповістиВидалити
  12. Лена-Синица, ну что тут скажешь - бездетные девушки нас не поймут :)))

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, еще как! Если б так везло хоть пару раз в году!

    ВідповістиВидалити