понеділок, 6 серпня 2012 р.

Что может быть банальнее...

   Что может быть банальнее деревянных полов? Дубового массива и штучного паркета? Даже пускай цены на массив вполне адекватные, а паркет кроме штучного радует разнообразием художественных элементов. И пускай Я-магазин стремится собрать в одном месте ассортимент достойный любого ремонта от самого бюджетного до вполне себе представительского. Все это в разной степени встречается в строительных магазинах. пускай в одном месте вы и не найдете всего необходимого,а именно такую цель ставят перед собой в интернет Я-магазине.
Радует конечно наличие больших скидок для постоянных клиентов, что особенно хорошо для дизайнеров и подрядчиков ремонтных работ: они за счет хороших цен на материалы смогут обходить конкурентов при предоставлении смет на ремонтные работы. Все это хорошо, и для всех занятых ремонтом или обустройством своего жилья очень интересно. Но меня гораздо больше заинтересовал ассортимент Я-магазина.
Много - много вещей, аксессуаров и элементов декора я никогда раньше не видела.
   Вы когда нибудь слышали про кожанные полы? Оказывается вполне реальная технология и экологически чистая. Верхний слой - кожа толщиной где-то два с половиной сантиметра, средний слой влагостойкая плита, затем пробковая подложка. Такой кожаный пол можно класть прямо на бетон. А пробковая подложка пропитана специальным антибактериальным составом, что совсем не лишнее учитывая полностью натуральное происхождение пола. Это конечно дорогая технология. премиум класс и т.д.... в общем очумелой домохозяйке до неё далеко, но занть то не помешает.
А вот пробковые полы меня заинтересовали всерьез. Именно такой пол у меня на картинке. Он тоже надежен, экологически чист и пропитан правильным составом. А кроме того приятен на ощупь и разнообразен по дизайну. Можно например, песочный пляж под ногами устроить, или железную дорогу в детской протянуть. В общем ваша фантазия.

Ну что тут скажешь, как только обзаведусь новой жилой площадью, делаю большой заказ Я-магазину.

Спасибо, что вы со мной!
Ваша очумелая домохозяйка

2 коментарі: