вівторок, 17 січня 2012 р.

Как укоротить джинсы сохранив оригинальную строчку

Этой маленькой хитрости, как и тому как ушить джинсы в талии,  меня научили девочки в швейном ателье. Способ очень простой и хорошо проверен на многих парах.
Вот теперь укоротила под себя старые зимние джинсы мужа (сам уже не влезает - наверное джинсы сели :)))) и решила поделиться, а вдруг и вам пригодится :) напоминаю, что джинсы зимние и плотнее обычных. Потому в обычных строчка получится еще менее заметной.

Вот на столько мне нужно укоротить

Отмечаю мелом

Теперь загибаю джинсы над отметкой еще выше на высоту  нижней оригинальной строчки, которую я собственно и хочу оставить.

Закалываю булавки в нескольких местах, обязательно совмещая боковые швы

Теперь прострачиваю непосредственно в стык к оригинальной строчке. На плотных джинсах это выполнить сложнее.

Вот такой результат еще не отутюженный

А это я так шью: опускаю глаза вниз, а под табуретом на котором я сижу - ребенок тихонько сопит и хитро смотрит! Сколько раз говорила, что нельзя так делать - у мамы иголки, ножницы. Ничего не помогает :)
Сижу шью, а старшая дочка "В контакте" играется,  на сайте всякие зомбифермы высматривает. Пакость какая! :)
Надеюсь, вам моя пошивная хитрость пригодится.
Ваша очумелая домохозяйка

16 коментарів:

  1. Мне вот эта маленькая хитрая зомбиферма понравилась:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Ты бы знала как меня раздражает много часовое бдение на этих фермах и прочее вконтактное сидение. Эту бы энергию в правильное русло! ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Саша, это вообще капец! Ребенок под стулом смотрит как я шью! :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Наши знакомые тоже подсели на эти фермы... Я лучше почитаю интересные блоги интересных людей. Вот совет нашла очень полезный-спасибо!

    ВідповістиВидалити
  5. БОЛЬШОЕ спасибо за Вашу маленькую хитрость!!! А то я все режу и режу... А все оказалось так просто и быстро!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Татьяна, к тебя хорошо получилось с джинсами. А я так подшивала - получилась ерунда. Теряю навыки шитья. А доча твоя - шкода!!! Мои сразу в машинку лезут. Им пошить нужно. педали понажимать.

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, спасибо на добром слове :) надеюсь что совет пригодится :)

    ВідповістиВидалити
  8. Пожалуйста Ольга, пользуйтесь на здоровье :)

    ВідповістиВидалити
  9. Галя, а может у тебя были расклешенные к низу джинсы? Тогда в самом деле сложнее хорошо уложить.
    А моя Аленка на Новый год получила детскую швейную машинку, тоже с ножной педалью и теперь мы больше шьем вместе, но иногда еще под стул шкода залезает :)

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за "хитрость", а то я все джинсы относила в мастерскую, теперь попробую сама так сделать.

    ВідповістиВидалити
  11. Пожалуйста Rodira, очень рада что вам пригодилось!

    ВідповістиВидалити
  12. А я не совсем поняла технику исполнения. После того, как ты прострочила, надо отрезать, то, что снизу болтается? То есть снизу получается как бы кант такой, который надо отогнуть вниз и разгладить?

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, когда прострочила, нужно просто отвернуть (все остается с внутренней стороны штанины:)
    А если подгибаешь много, тогда конечно и отрезать лишнее приходится, а я просто укороченное оставила внутри ;)

    ВідповістиВидалити
  14. Таня, интересный способ, я все время с подшивкой джинсов мучаюсь, нитки подобрать сложно, да и подвернутый шов прострочить - моя машинка упирается, слишком толсто.
    Скажи, а у тебя не получается сборок, ведь джинсы к низкам заужаются?

    ВідповістиВидалити
  15. Марианна, честно говоря у меня у меня наоборот расширенные джинсы попадались :) Я думаю, что тут можно подровнять по боковому шву без отделочной строчки. Но если перепад большой, выровнять сложнее

    ВідповістиВидалити