середу, 17 листопада 2010 р.

Главное что бы костюмчик сидел ... или Подгоняем джинсы по фигуре

  Для меня джинсы в гардеробе - вещь самая востребованная. Но всегда возникает одна и та же проблема: когда джинсы идеально сидят на бёдрах - в талии свободно болтаются. А ушивать их тоже не просто: кругом декоративные строчки, если где спороть - потом фиг отделочную нитку подберёшь по фактуре и оттенку.  Моя мама подсказала выход из ситуации, я думаю он не одну модницу выручит.

Необходимо сзади выполнить  выточки забрав в них всё лишнее (конечно учитываем, нет ли перекоса, если разница очень велика придётся и спереди вытачки выполнять).  Весь фокус в том, что убираем вместе с поясом (а куда деваться?). Тут важно избежать перекоса по отделочным швам на джинсах: для этого я их совмещаю и скалываю иголочками. На расстоянии от предполагаемой вытачки, что бы под машинную лапку не попадали, и вместе с тем не дали ткани сместиться. Конец вытачки "прячем" в карман.

Намечаю будущий шов
   А что получилось, вы уже видели сверху. Надеюсь вам пригодится! Всегда ваша очумелая домохозяйка!











8 коментарів:

  1. С поясом главная проблема - уж очень толстый, не каждая машинка возьмет! Но вариант заслуживает внимания! Молодец!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! Я даже на "Чайке" такое делала, а уж для моего "Ягуара" вообще не вопрос. Можно, конечно немного рукой "помочь" машинке. Тут может быть нюанс с натяжением нижней нити - машинка может начать её рвать, тогда нужно отрегулировать, согласно с каждой конкретной инструкцией. Опять же помогают специальные иголки для плотной ткани, я пользуюсь Schmetz Jeans

    ВідповістиВидалити
  3. Кудесница!)))
    А не давит пояс в месте вытачки?

    ВідповістиВидалити
  4. Нет, не давит и не натирает. Джинс ведь хоть и очень плотный, но вместе с тем достаточно мягкий материал, отделочные строчки джинсовые ведь не давят.

    ВідповістиВидалити
  5. Я делаю сложней. Я распарываю задний шов. а потом строчу так, чтобы не отличалось от оригинала. Задача не из простых, но я терпеливая.

    ВідповістиВидалити
  6. Вы молодец! Задача действительно не из простых, особенно отделочные нитки подобрать проблема. Могу позавидовать вашему терпению!

    ВідповістиВидалити
  7. А я пояс всегда отпарываю, делаю вытки, потом отрезаю на поясе лишнее в том месте, где расположена кнопка-застежка. Сшиваю там как было и ставлю новую кнопку. Просто мне швы на поясе натирают поясницу.

    ВідповістиВидалити
  8. Оленька, вы правы, я тоже так всегда делаю когда отделочные строчки не страдают, а джинсы вроде не натирают и нитку в тон для пояса подобрать морока

    ВідповістиВидалити