понеділок, 19 грудня 2011 р.

Ой, хто-хто Миколая любить!

 Такую песенку поют детки накануне дня Святого Николая.
Вы только ожидаете подарков? Думаете где купить мягкие игрушки , конфеты, детские конструкторы и прочие подарки?А у нас на Западной Украине подарки приносит Святой Николай в ночь накануне своих именин 19 декабря. Именно Святому Николаю наши детки пишут письмо с просьбами подарков. Святой Николай целый год следит за детками, кто из них слушается родителей, помогает по дому, хорошо учится (остальное додумаете сами :) и в ночь Святого Николая хорошим деткам кладет под подушку подарки. А если детки были не послушными, тогда чертик Антипко приносит им  розги. Да-да, такая правда жизни, кому мандарины и шоколад, а кому хорошо вымоченные в соленой воде розги :)
Моя старшая дочка например, написав в письме точный артикул полимерной глины которую она давно хотела, в постскриптуме указала: "и еще, Святой Николай, принеси чего сам захочешь только розг  не нужно..." :)))
Честно говоря, на моей памяти еще никто не оставался с розгами вместо подарков.
   А еще мы вчера ходили на новогодний праздник, где Добрая фея, Украиночка, Козак, чертик Антипко и конечно же сам Святой Николай поздравляли деток с наступающими и такими долгожданными праздниками.
   И я вас поздравляю! Надеюсь все были послушными девочками и мальчиками, и не обнаружили под своей подушкой розги? :)))

А это фото сделано нашей американской тетей :) Вот такой снег сыпал у них в  Альбукерке (почти граница с Мексикой) неделю назад. А у нас во Львове санки стоят без дела :(

14 коментарів:

  1. Предупреждать надо заранее. Я бы тоже что-нибудь Святому Николаю написала и попросила!

    ВідповістиВидалити
  2. Как интересно! Я об этом никогда не слышала.
    На месте детей, я бы писала письмо Святому Миколаю, потом Деду Морозу, и на десерт Святому Николаю :)

    ВідповістиВидалити
  3. ЧУМработница, тут я оплошала :). На следующий год напомню заранее!

    ВідповістиВидалити
  4. Марика, смотри не переусердствуй: Миколай и Николай одно имя только по украински и по русски :)

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, имя одно, да только Миколай приносит подарки 19 декабря, а Николай - 7 января. Так что главное написать письма, а там уж пусть Миколай/Николай сам выкручивается :))

    ВідповістиВидалити
  6. Ну, ми вже сьогодні всі подарунки зібрали, всіх рідних обійшли і всі залишились задоволені! А різки я лише одного разу отримала, коли була студенткою. Але то я сама собі їх підложила, хотіла таким чином показати мамі своє розкаяння з приводу не дуже гарної поведінки:)

    ВідповістиВидалити
  7. Это не песенка, это кант. Я его очень люблю))) А у моего сынульки сегодня День Ангела! И мы радуемся тоже)))
    Танюш, с письмом дочери насмешила)
    Ой, а мне в этом году наверно только розги и светят)))))

    ВідповістиВидалити
  8. Ілона, я пройшлась по дому з відром (насправді з 5-ти літровим відерцем)і великим кульком, у відро я зібрала всі цукерки, а у кульок всі мандарини-апельсини, щоб хоч якось контолювати іх поїдання :)))
    Нас так само вже відвідали бабусі-дідусі і куми. Тепер тиждень будем детально вивчати всі іграшки, книжки та інші корисні надбання :)

    ВідповістиВидалити
  9. Правильно Лена, кант. Он у меня сегодня целый день на языке. Поздравляю твоего сыночка с Днем Ангела. Пусть Николай-Чудотворец оберегает его на жизненном пути.

    Какие там розги, о чем ты говоришь? Ты такая молодец!

    ВідповістиВидалити
  10. Пожалуйста :) А ты была послушной девочкой? :)))

    ВідповістиВидалити
  11. Н-да, напряженное время для родителей по "изобретению" подарков! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, в самом деле напряженное :) Если в детские годы наших родителей и сладкий пряник был прекрасным подарком, то нынешним деткам трудно подобрать подарок и с интересный и полезный!

    ВідповістиВидалити