середу, 28 грудня 2011 р.

Голубки на елку

  Во многих рукодельных блогах читаю мол последняя неделя до Нового года, завал , и вообще не до рукоделий. А почему? Если завал с заказами так можно и нам заказами хвастануть :) А если нет, так самое время с детками вместе или без оных (тут уж от уровня сложности работы все зависит) рукодельничать во всю :)
Ну я еще понимаю, если кто всерьез своей личной красотой занялся.Апельсиновая диета  этому кстати очень способствует. Витамины ведь не только на стройность, но и на цвет лица положительно влияет.
   А мне еще наконец то исправили родную швейную машинку. Ягуарчик мой миленький, живи долго, служи верно и не болей! Мне без тебя сложно обходиться. Столько всего шить-перешить хочется :)
А этих голубков я стала шить еще на Пасху. Но так и не окончила. А недавно разбирала свои долгострои и нашла их бедных, неоконченных. Стало жаль бедняжечек.
   Все не знала как им хвостик сделать. Очень кстати пришлась идея Катерины автора блога Золотой ключ использовать фигурную строчку машинки и обрезать ткань сразу за ней.
   И вот, теперь у нас на елке три таких голубя :)
Если захотите себе таких птичек,  ловите выкройку. Я кроила с небольшими припусками на швы. Брюшко совмещаем по точкам, когда сшила, перед выворачиванием хорошенько  разгладила животик и вставила веревочку тоже с изнанки.

Вот такие птички :)

Новый год на дворе, и столько всего хочется сказать знакомым и друзьям со всего мира. Потому, так важна помощь с компьютером. Что бы не было обидно сидеть за новогодним столом без скайпа и блогспота (дикость какая :)))) под боком.

Любите себя мои хорошие!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. вот уже есть 2 игрушечки на ёлку! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, какие универсальные птички получились. Добавить к ним немного мишуры или маленькими ёлочными шариками дополнить - вот и новогоднее украшение. А если украсить ленточками-цветочками - вот и пасхальный декор готов. Супер!

    ВідповістиВидалити
  3. Елена, шитых игрушек на елке хватает! А вот такой вышитой красоты, как у тебя - нету :) Но ничего... я не теряю надежду всерьез сесть за вышивку :)

    ВідповістиВидалити
  4. elena, вот вот я тоже об этом подумала :)

    ВідповістиВидалити
  5. Да Саша, только там еще третий лишний на фотографии пониже сидит (удачно не заметен )

    ВідповістиВидалити
  6. давай-давай! если нужны схемки - обращайся!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, ну ты позитивщица!!!!)))) Спасибо за выкройку! Твои голубки выглядят весьма аппетитно! Ой, ну в смысле красиво!!!!)))

    ВідповістиВидалити