неділю, 27 листопада 2011 р.

Елочка для елочки



   Вышитые подвески на елку меня интересуют давно. Очень нравятся те, что я во множестве встречаю в интернете, они прямо взывают к очумелым деяниям. И вот... Моя вышивка получилась очумелой пародией на технику хардангер. Стянула где-то схему показавшуюся мне очень простой, наделала кучу ошибок, не однократно порола - не помогло ;) и вот что получилось. Только не смейтесь, все же я старалась :)








   Да и моя подвеска-елочка что-то совсем не хотела выставляться в блоге: целую неделю не могла ее толком сфотографировать и выставить на ваш суд.
   Не знаю, как другие оформляют свою работу, я же просто сложила вышивку и ткань для оборотной стороны лицом внутрь - изнанкой наружу и прострочила их на швейной машинке, оставив небольшой участок для того, что бы вывернуть свою конструкцию. И только теперь обрезала лишнюю ткань, сделала надсечки в уголках, что бы вывернутая лицом елочка не морщила.

   Выворачиваю, немножко положила внутрь синтепуха (кстати, не слишком ли много? ) зашиваю.
   А теперь на тонкую леску, принадлежавшую когда-то моему папе заядлому рыбаку, надеваю много бисера и пришиваю эту ниточку так, как вы видите.
   А еще как стала много покупать в интернете: нитки для вышивки и вязания, фурнитуру самую разную, технику и кучу всего другого, еще больше стала пользоваться кредитными карточками. Потому отзывы о кредитных картах мне очень пригодились: вроде бы и суммы у меня не космические, а довольно долго банк выбирала: что бы и проценты, и условия расчетов за обслуживание и комиссия были самыми удобными.

Вот так

12 коментарів:

  1. Таня, не ворчи! Отличные подвесочки! Я вот совсем не люблю вышивать, поэтому все вышивальщицы для меня уже герои!!!!
    А наполнителя не много. Я бы еще больше положила! Но до таких вещей у меня почему-то никогда руки не доходят!(((

    ВідповістиВидалити
  2. Бисер по ободку - хорошо, но вот этот зигзаг, может стоило сделать просто прямыми линиями наискосок туда-сюда? Какой-то он незавершенный... ИМХО.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, имхо синтепуха не много, как ты еще и вышивать успеваешь - для меня загадка.

    ВідповістиВидалити
  4. Синица (Елена), я вот тоже не вышивала тысячу лет, а тут решилась вдруг :)

    ВідповістиВидалити
  5. Rubric, Лена, веришь только на фотографии стало сразу ясно что с зигзагом что-то надо менять. Обязательно подумаю над этим :)

    ВідповістиВидалити
  6. Еlena, спасибо на добром слове :) А для меня загадка как я за целую прошлую умудрилась совсем ничего не сделать... Правда из дома три мешка барахла выбросила - и это нужно иногда :)

    ВідповістиВидалити
  7. изумительные подвесочки, теплые и уютные!

    ВідповістиВидалити
  8. Татьяна, ёлочка - очаровательна! И вышивка достойная. а я вышивать не люблю - у меня терпения на неё не хватает! А ты - молодец! Очень разносторонний человек!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо Галя, на самом деле вышивка для таких малышек не так уж много времени занимает, а вот внимательность очень тренирует :)

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, очумелая елочка - очень симпатичная, причем, с обеих сторон. Сколько ты таких елочек настрогала? Я с такой мелочью даже боюсь возиться :), выворачивать ее - это же целая история!

    ВідповістиВидалити
  11. Марианна, она одна одинешенька: на второй поняла где закралась у меня ошибка и почему вся схема "поползла" и забросила это дело, решила вернуться к крестику :)

    ВідповістиВидалити