понеділок, 29 серпня 2011 р.

Кукуруза консервированная по очумелому

Совсем уже очумела! - скажут многие мои читатели: кукурузу стерилизовать! Её же в каждом магазине полно! И себя тоже жалко: на кухне у мартена своего домашнего так набегаешься, в пору здоровьем своим заниматься. Лечебный массаж спины или даже медовый массаж у хорошего специалиста заказывать.  И по своему будут правы. А где то и не правы. Я же стерилизую свою дачную кукурузу, можно сказать самый экологичный продукт: без всяких химикатов выросшую, на своем родненьком полюшке.
И в маринад для нее точно попадает только чистая родниковая вода (кстати, мы уже убедились, что на родниковой воде получаются заготовки намного вкуснее чем на водопроводной, пусть и отфильтрованной), соль и сахар. И никаких консервантов, эмульгаторов, улучшателей вкуса и проч. ненужных вещей.
В общем иногда стоит себя побаловать, как вы считаете? Тем более, что у нас ее был целый мешок (это уже чищенной, спешу уточнить!) И как мы не любим свежеваренную кукурузку, но целый мешок требовал иного очумелого решения, чем и послужил мой рецепт.
 Кукурузу в стадии молочной зрелости отвариваем без соли до полуготовности. Даем остыть и очищаем с качанов.
   Складываем очищенную кукурузу в банки, наполняя оные не под верх, а по плечи. Маринада на две литровые банки (я чаще использую четыре поллитровые - нам такое количество на один раз оптимально подходит) необходимо: 1 литр воды, две столовые ложки соли, три столовые ложки сахара. Уксуса не даю, не тот вкус получается.
  Заливаем кукурузу кипящим маринадом, и в горячую воду стерилизовать! Стерилизую 20 минут. Заодно и кукуруза доваривается.
   Ну это мои очумелки дачно летние, а еще я тут нашла такой кулиарный сайт - закачаешься. Вот одни только рецепты пасты чего стоят! Такая вкуснятинка, так и хочется попробовать!

Спасибо, что проведали!

10 коментарів:

  1. Таня, ты МОЛОДЕЦ!!!! Таки осилила кукурузу. И без уксуса хорошо хранится в обычной тёплой кладовке, в квартире?

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена! Хранится как - будто нормально, хотя дольше декабря она у меня не стояла (старшая дочка очень любит кукурузу). И поскольку у меня в квартире достаточно жарко, держу на нижних полках кухонного шкафчика. А так как-бы все нормально. Раньше добавляла в маринад уксус, но вкус не очень нравился, так помягче будет :)

    ВідповістиВидалити
  3. Мдаааа, вот этот рецепт мне точно не повторить - ни кукурузы в таких количествах, ни здоровья)))))

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, пускай здоровье при тебе всегда остается :)
    А кукурузу на зиму закатывать - в самом деле, немного блажь, но вот так все совпало :)

    ВідповістиВидалити
  5. Я ни разу кукурузу не пробовала консервировать, хотя слышала, что можно. Надо и мне попробовать, на твоем, Таня, опыте.

    ВідповістиВидалити
  6. попытка - не пытка! Правда, Марианна? :)

    ВідповістиВидалити
  7. Вот, нежданно-негаданно, рецепт нашла! Мне всегда было интересно, можно ли делать заготовку из кукурузы в домашних условиях? Без уксуса - стремно. Хотя, знаю, что и без него консервируют

    ВідповістиВидалити
  8. Светланочка, а вы попробуйте по своему: добавьте уксус, только не очень много. Потому как кислый вкус кукурузе совсем не подходит

    ВідповістиВидалити