неділю, 19 червня 2011 р.

Вот ОНО!!! Счастье :)

   Может в этом мире есть люди равнодушно  взирающие на ягоды, но я не очень верю. Возможно их больше заинтересуют фото рецепты закусок. Меня вот тоже заинтересовали. Но у нас сейчас пришла пора настоящего ягодного счастья!!! Ягоды на даче уродили хорошо, можно объестся ими в любом количестве, прямо с ветки (наша дача в 25 км от города и 3 км от последних следов асфальта  - потому экологичнее в наших краях я и представить ничего не могу)
    В наших желудках получился настоящий фруктовый салат с аппетитом уложенный слоями: самый первый слой клубники (растет ближе всего к калитке), затем широкий слой черешни (только подоспела - впервые попробовали), затем у самых стойких (я дальше черешни уже двигаться не могла) послевкусие из ранней красной смородины. 
   В общем, что вам сказать, после этого обжорства наслаждения, слова тети мужа по скайпу (она живет в Альбукерке в Штатах), о том, что её абрикос так уродил, что ветки ломятся, и уже угощали полгорода, а плодов меньше не стало, я встретила совершенно без душевного трепета :)
  Вот такие у нас позитивно-ягодные дела :)
Спасибо, что зашли!

10 коментарів:

  1. А...а...АбАлдеть!!!!! Умираю от желания от прям щаз все это съесть!!!! А у настолько через две недели клубника пойдет. Это еслипогода наладится.... А черешня вообще не у всех растет.

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, я сама себе завидую :) Честно - не вру :)

    ВідповістиВидалити
  3. А у нас клубника уже прошла. Практически мимо нас. А вот черешня в самом разгаре. Люблю черешню, а дачи нет. Придется на рынок идти((

    ВідповістиВидалити
  4. Ох, про черешню -ни слова! Сейчас, как собака Павлова, слюной захлебнусь. У нас в этом году нет черешни на даче-неурожай

    ВідповістиВидалити
  5. Ммм, как аппетитно. У нас клубника уже заканчивается, черешня в самом разгаре (жалко, жёлтой мало, я её больше люблю) и уже вишня начинается. А как заготавливать будете ваш супер-урожай? Компоты варить? Морозить?
    Я клубнички заморозила килрограмма два. Теперь крыжовник жду - не дождусь.))

    ВідповістиВидалити
  6. О-о-о-о, Танюша, зрелище просто завораживающее! Свое и такое вкусное и любимое!!! Восторг!

    ВідповістиВидалити
  7. Да девочки, с клубникой и черешней в этом году повезло: уродили. А вот вишни и слив почти нет: приморозки были когда они зацвели :( Тоже придется за ними на рынок идти.
    Я клубнику разминаю с сахаром в блендере и так морожу небольшими порциями, зимой из морозилки только чуть растает и едим ложкой, как мороженное - фруктовые соки.
    А черешню сейчас "поедаем" до отвала :) Набираемся витаминов на год вперед :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, поздравляю с чудным урожаем! У нас ужо клубника кончилась, а у тебя - только началась :), красота!

    ВідповістиВидалити
  9. Как интересно, Марианна, в разных климатических зонах: у тебя уже закончилась, у меня сейчас, у Лены-Синицы только через две недельки клубника пойдет...
    В очередной раз восхищаюсь интернетом и возможностью дружить со всеми вами :)))

    ВідповістиВидалити