пʼятницю, 22 квітня 2011 р.

Бабочки, бабочки...и выкройка пасхального кролика

Я - бабочный фанат, чесно признаюсь, и потому когда увидела у Magis очаровательную бабочку связанную крючком, не устояла и навязала себе таких же. Авторское описание здесь - спасибо большое!!!, а я хотела добавить схемку, для тех, кто как и я больше любит читать схемы для вязания крючком, но на третьей попытке изобразить доступно и внятно... бросила это безнадёжное в очумелых руках дело.
Размер бабочки изменяется толщиной нити. Вяжется быстро, как и бабочка-адмирал, и бабочка-белянка













А еще, я обещала (сколько ж я всего обещала...) выкройку пасхального кролика. Вот она, правда вместо сердечка я шила яйцо, но тут уж дело личной фантазии и вдохновения.  Её я нашла на форуме Тильдомания, здесь куча пасхальных идей ;) и не только пасхальных.
   Ну пока всё, мне писанки писать пора, дочки ждут: яйца сварили, краски приготовили, дело за мамой застрявшей в очумелом блоге. Обязательно покажу что у нас получилось :)



10 коментарів:

  1. Чудесные бабочки!
    Спасибо за выкройку кролика!

    ВідповістиВидалити
  2. какие красивые у тебя бабочки! Татьян, а что ты сними потом делаешь? если не секрет..

    ВідповістиВидалити
  3. Хельга спасибо! Ещё на Тильдоманию загляни, там много всего хорошего

    ВідповістиВидалити
  4. Во первых, гвозди в стенах прячу как здесь: http://och-umelaya.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html,
    на шторы цепляю, вешаю на настенный веночек, и вообще их можно куда хочешь, в скрапе я думаю, тоже пойдёт :)

    ВідповістиВидалити
  5. Очень милые бабочки получились. Куда их теперь? На покрывало вязанное?

    ВідповістиВидалити
  6. Милые бабочки. Поздравляю со Светлой Пасхой!

    ВідповістиВидалити
  7. Инна, они задумывались на настенный веночек, но пока моя малышка ими не наиграется это невозможно :)

    ВідповістиВидалити
  8. Елена, спасибо большое, и Вам вкусной паски :)

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, замечательно!!!
    Я смотрю, ты усики не стала вязать, а сразу петельку- подвеску!
    А я петельку сбоку иногда( если как брелочек) вяжу.
    А как использовать - масса вариантов сразу возникает!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо, действительно, пожалуй стоит усики на законом месте связать :)

    ВідповістиВидалити