неділю, 7 листопада 2010 р.

Суп-пюре из тыквы или тыквенный суп по львовски

   На 0.5 кг тыквы, 0.5 кг картошки, полстакана гороха ,1 средняя луковица, 2 средних моркови, 2 стол.ложки сливочного масла, 1 корень и немного зелени петрушки, соль и перец по вкусу.
   Если горох сушеный его предварительно замачиваем и варим отдельно, если нет тогда так:
тыкву режем кубиками, и в кастрюле тушим, предварительно добавив туда немного (полстакана) воды, туда же режем кубиками картошку, что бы тушится им было веселее. Если горошек свежий или мороженный его добавляю к картошке с тыквой, если сушеный пусть пока отдельно варится. Морковь трём на тёрке, лук режем кубиками и слегка обжариваем их на подсолнечном масле. Когда тыква и картошка разварится - хорошенько их разминаем (я стала разминать картошку, когда были добавлены все ингредиенты и из-за большого количества жидкости она плохо размялась, что хорошо видно на фото), затем добавляем горох, морковь, лук, корень петрушки, соль, перец и сливочное масло. В зависимости от того, насколько густой суп вы любите, можно добавить воды или мясной бульон, и пусть томится на маленьком огне минут 15, в самом конце добавляем зелень петрушки - закипело, и убираем с огня.
   Рецепт этот, мне вместе с тыквой принесла любимая свекровь. И хотя готовит она очень вкусно, и часто делится со мной своими секретами, к этому супу я отнеслась довольно скептически. И зря! Суп получился вкусным, был одобрен моей самой лучшей в мире семьёй, и я думаю, что теперь будет часто появляться на нашем столе. Чего и вам желаю!
   Спасибо за уделённое мне, ваше бесценное время! С наилучшими пожеланиями, очумелая домохозяйка.

2 коментарі:

  1. Блендер сделал бы эту работу за толкушку на раз-два-три. :) Но мне нравится, что супчик получается с кусочками - есть что пожевать! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Если горячую картошку разминать блендером - получается вещество на крахмальный клейстер похожее (я уже пробовала), может в смеси с тыквой этого бы и не случилось, но рисковать супчиком не хотелось

    ВідповістиВидалити