пʼятницю, 15 жовтня 2010 р.

Приручить... дворника или Психологические манипуляции - 2

   Как известно, в мире нет плохих людей, есть плохие мысли. Зачастую глядя на человека, мы даём ему оценку не задумываясь, а лишь согласно своему сиюминутному настроению или внутреннему душевному состоянию, не обращая внимания на то, что каждому поступку предшествует целая цепочка обстоятельств...
   (Как я выдала..., надо быстро опубликовать, пока не сплагиатили...)
  Предистория получилась красивой, а реальность... В общем, отношения у меня с нашим дворником дядей Ваней как то сразу не заладились. Прямо с того летнего утра, когда сбегая по лестнице, в спешке не опоздать на работу, я угодила туфлёй, а заодно и светлой штаниной прямо в свеженькую, но грязную лужу. Нужно заметить, что разливал воду по лестнице дядя Ваня намеренно, это была влажная уборка в его исполнении. Тут мы с ним во мнении не сошлись. Пока переоделась и нашла сухую обувь, я безнадёжно опоздала и предчувствуя, что шеф слегка подпортит мне настроение, решила компенсировать это, испортив оное нашему дворнику.
   На следующее утро, лестничная клетка перед моей дверью превратилась в озеро, а дядя Ваня победно курил возле подъезда, ожидая моего появления. В общем утренние стычки у нас переросли в ритуал, а поскольку я человек миролюбивый, то радости от этого не получала совершенно. Да и надоело мне выметать килограммы мусора из под своего коврика или искать его (коврик) у соседских дверей.
   И я решила... пересмотреть свой взгляд на старого ворчуна и бездельника. И так мне стыдно стало, как представила этого дедушку с метлой, как он встаёт спозаранку что бы убрать своих три участка, и какая у него мизерная пенсия, заставляющая его в семьдесят так трудиться. И как он приходит домой, где его никто не ждёт, и поговорить не с кем. И вообще, что такое в сущности лужа и грязные брюки (тем более давно отстиранные)?
 Утром, осторожно выйдя из квартиры, не наступая на коврик (мало ли что там приготовил мне наш затейник) я спустилась вниз, где дядя Ваня нетерпеливо курил предвкушая очередную перепалку. Вдалеке замерли прислушиваясь старушки. Я искренне улыбнулась старику и вежливо поздоровалась: "Доброе утро дядя Ваня! Как здоровьечко ваше? А вы я смотрю всё трудитесь и трудитесь, убираетесь и убираетесь".
  Дядя Ваня от удивления чуть сигарету не проглотил, возможно поначалу он решил, что это такая стратегическая хитрость. А я ещё постояла с ним пару минут, пока дед не начал оттаивать и поспешила на работу.
  Возвращаясь вечером домой, дядю Ваню я не встретила, а вот лестничная клетка сияла непривычной чистотой.
  Конечно, идеального порядка, в нашем подъезде не воцарилось, но в луж стало заметно меньше, да и приятно, когда тебе при встрече искренне улыбается знакомый мужчина, пускай это и семидесятилетний дворник.
   Вот такая история. Любите себя, и тогда вам возможно, будут улыбаться даже незнакомые мужчины!

7 коментарів:

  1. Ну ты даёшь! Стратег! Будем гулять-я тебе нашу дворничку покажу, может разработаем новую тактику?;))

    ВідповістиВидалити
  2. Шикарный пост! Очень понравился)

    ВідповістиВидалити
  3. И я вот после вашего комментария перечитала-вспомнила: и мне он тоже понравился :)

    ВідповістиВидалити
  4. Сайт посвященный любви и романтике!

    ВідповістиВидалити
  5. Любовь и романтика - двигатель жизни :)

    ВідповістиВидалити
  6. Однако, автор грамотно накреативил.

    ВідповістиВидалити