середу, 30 жовтня 2013 р.

Платье для утренника за один вечер



Так получилось, что неделю накануне утренника в садике, мы с Аленой провели дома на больничном. Потому точной даты сего, дорого сердцу каждого родителя события, я не знала, а наша воспитательница напомнила мне буквально в последний вечер, когда я забирала дочку из садика. Если учесть, что из детсада
мы едем прямо на занятие по гимнастике, а домой приезжаем в восемь вечера, то сами понимаете, как мало времени мне осталось до утренника - буквально вечер и утро (по ночам я ничего стараюсь не делать, организм сильно сопротивляется - потом ничего не соображаю).
В общем, хорошо что подвернулось под руки платье Иры, которое она не носит. Шить с нуля платьишко было бы еще экстремальней. Еще из остатков ткани сделала цветочек на обруче, что бы образ был законченным.
Вот как мы смотрелись на фоне своих "одногрупников":
 Ну, в общем, получилось на мой взгляд просто шедеврально :))) ( скромно ковыряю пол носком тапочка) учитывая конечно сроки исполнения. Главное заказчица осталась довольна :) И в садике одобрили :)
А это я успела сфотографировать как выглядело платье в оригинальном китайском исполнении.  
Ну как? Правда ничего получилось? Сижу  - радуюсь, а главное, несколько таких разумных переделок существенно экономят семейный бюджет (сколько бы мы заплатили на нарядное платьице в магазине?), на сбереженные деньги детям да и себе тоже (мы с мужем еще те естествоиспытатели) вполне можно купить телескоп или даже цифровой микроскоп. что бы изучать не познанный мир. Кто не мечтал о таком в детстве может бросить в меня камень.
Вот как то так!
Надеюсь вам понравилось,

11 коментарів:

  1. Чудесное платье получилось! Яркое, нарядное! И здорово, что в ход пошло то, что уже не носится, вторая жизнь вещей, очень люблю, когда так выходит :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, шедеврально - однозначно, не побоюсь этого слова - гениально! Это ж надо было та быстро сообразить, я бы целый вечер только в шкафу ковырялась, выбирая, что переделать. А что за тема утренника была? Или просто типа праздник-отчет для родителей, чему детки в садике научились?

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Катя! Я тоже очень радуюсь когда переделка удачной получается :)

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, спасибо за комплимент! Я мысленно свои хомячьи запасы перебирала пока ждала Алену возле гимнастического зала, собиралась шить с нуля и совершенно забыла про это платье. А потом оно мне в шкафу удачно упало с верхней полки прямо в руки :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, восхитительное платье получилось! Очень нравится - и нарядно, и бюджетно! Супер! Мамочка молодец!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Тоня! Удачно все получилось, и спешка кстати оказалась :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, платье - великолепное! Очень красивое и нарядное. (в очередной раз радуюсь, что у меня мальчики - иначе бюджет бы точно не вынес - а так - одна праздничная рубашка на двоих, благо праздников всего 4 в год - хватает) Но девочкам нужны именно такие красивые принцессные платешки на праздники!

    ВідповістиВидалити
  8. Танюша,

    Какое симпатичное платье получилось ! И такое зелёненькое, милое !
    И носительница платья - тоже красавица :)

    ВідповістиВидалити
  9. Потрясно! Хорошо иметь такую креативную маму! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Чудова сукня вийшла! Оленка на фоні одгрупників така яскрава і весела))))

    ВідповістиВидалити