понеділок, 25 лютого 2013 р.

Ура!!! Я выиграла скетч-бук!

В замечательном блоге Саши Калейдоскоп идей я выиграла скетчбук. Вот именно то, что мне так нужно было!!!

Совершенно замечательно сделанный, невозможно аккуратный, нежный и лаконичный! Все как я люблю! Обложка такая приятная на ощупь и удобная одновременно.
Застежка сначала показалась неудобной, но как только я её освоила, поняла какое это преимущество, когда на страницах твоего блокнота нету нарисованных фломастером домиков и склеивающих страницы капель варенья.
Спасибо тебе большое Саша! Он замечательный, и так нужен именно сейчас,  когда я начала очень много записывать всяких своих женских очумелых дел и заданий!
Саша, набор который ты нам подарила вместе с софтбуком, к сожалению, я не сфотографировала, но Ира его очень оценила и благодарит тебя :)

 Мечты сбываются - это правда :)
Здесь авторские фотографии - они намного ярче и правдивее передают моего красавца.
Троекратное Ура!!!
Спасибо, что порадовались вместе со мной :)
Ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Тань, я хоть теперь знаю, что такое скетч-бук:-)
    Поздравляю. Приятности и неожиданности нужны в жизни!

    ВідповістиВидалити
  2. Ира, а мне как приятно , что я сыграла можно сказать, просветительскую роль!
    Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. ))) Девушки, это софт-бук(типа мягкий)))- я тоже просветитель)
    Танюша, спасибо за добрые слова) Приятно ооочень!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена-Счастье, спасибо! Так приятно разделить радость :)

    ВідповістиВидалити
  5. Саша, это Тебе спасибо! За СОФТбук :))) конечно же и за разъяснение тоже ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Варенье и фломастеры - это дааа, это запросто! Повезло с застежкой! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, очень за тебя рада - такая чудесная и нужная вещица тебе досталась. Пусть служит долго и радует тебя каждый день!

    ВідповістиВидалити