середу, 9 січня 2013 р.

Айсинг... Любовь с первой капли

Ройал -айсинг или белково-сахарная глазурь очень полезная вещь в домашне-кондитерском деле. На первый взгляд - это очень трудно и долгообучаемо и в домашних условиях почти не выполнимо. На самом деле, айсинг очень просто делается, чудесно наносится, прекрасно сохнет, держит форму и позволяет создавать практически любые конструкции, ограничиваясь только своей фантазией. Конструкции кстати, вполне съедобны не только свеженькими, но и через несколько дней после своего создания.

Рецепт айсинга  очень прост: белок куриного яйца начинаем взбивать постепенно добавляя через сито сахарную пудру (пудры уходит от пол стакана до стакана на один белок). можно добавить чайную ложку сока лимона или немножко лимонной кислоты. Когда взбитая масса начнет четко держать форму: наш айсинг готов!

Его можно наносить сразу на изделие как я делала с пряничным домиком и пряниками, а можно придав нужную форму, дать высохнуть, что бы потом установить на торт.

Я на разделочную доску кладу пищевую пленку (под нее нарисованную форму для конструкции если творение из айсинга достаточно сложное, как моя елочка, которой я делала четыре части плюс звездочка на верхушку, и затем соединяла непосредственно на торте свежим айсингом). Что бы застывший айсинг хорошо отделялся, пленку под него нужно смазать оливковым маслом, подсолнечное не очень подходит для этих целей - оно кристаллизуется.

Если задумана объемная фигура: пленкой обтягиваем подходящие по форме объекты: так для мостика я использовала обычную поллитровую банку.
После нанесения айсинга, ему нужно дать хорошенько засохнуть, в зависимости от толщины и сложности изделия: оставить на ночь или даже держать больше суток.





Таким образом, мастера - профессионалы делают достаточно сложные конструкции соединяя высохшие детали свеженьким айсингом. У меня пока так, простенько.
В общем, мне айсинг очень полюбился: делать просто, результат эффектный! Может потому, я перестаралась, и мой первый торт с айсингом получился перегруженным. Но ничего, все детальки успешно скушали вместе с тортиком :)

   Кстати, для любителей всяких скидок и промоакций, к которым я отношу и себя тоже, вот вам промо-код Все Майки   - здесь можно найти скидки  на самые   разные предметы одежды.


Вот как то так! Спасибо что заходите!
Ваша очумелая домохозяйка


14 коментарів:

  1. Танюша, спасибо за такой подробный мастер-класс: у мужа скоро днюха, буду ему сюрприз готовить!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня пользуйся на здоровье! Это в самом деле очень просто. особенно эффектно смотрятся объемные фигуры

    ВідповістиВидалити
  3. ЧУМработница, Ира, так приятно читать твои восторги :)

    ВідповістиВидалити
  4. Саша, надеюсь, ты попробуешь тоже такое сделать!

    ВідповістиВидалити
  5. Моя свекровь застилает слоем айсинга марципановый слой рождественский кейк. Каждое Рождество дежурная шутка: принес ли дедушка молоток из гаража, чтобы этот айсинг расколотить?! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Анатолий, мне тоже очень понравилось :)

    ВідповістиВидалити
  7. спасибо анониму на добром слове ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, веришь, такая раззява, только сейчас благодаря анониму увидела твой комментарий (удивленно чешет в затылке), если всю поверхность, то это в самом деле слишком. А может у неё айсинг, такой... концентрированный. Такие конструкции чем и хороши, слой достаточно тонкий получается, все такое хрупкое - воздушное :)

    ВідповістиВидалити
  9. Ты заставила меня снова посетить этот пост и поискать, что же за комментарий я когда-то написала! :)
    Ты знаешь, она добавляет еще какой-то глицерин и каждый раз причитает, что уж на следующий год точно добавит больше, чтобы было мягче. Но за год в очередной раз забывает, сколько, чего и как и каждое Рождество все повторяется сначала! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, я думаю, это уже такой домашний ритуал и просто часть семейного праздника :)

    ВідповістиВидалити