понеділок, 24 грудня 2012 р.

Цветы на коробочке

Вот какую красоту сделала моя старшая девочка-рукодельница. Она у меня ездила в гости к моему брату в Москву. И там жена моего брата (кстати тоже Таня ) устроила  ей интереснейшую программу. Моя девочка вернулась вся такая вдохновенная и даже увлеклась системой здорового питания. Это центр стройности  приверженцем которого Таня уже давно является, так повлиял на мою дочь. Я кстати тоже заинтересовалась.
И еще, Таня пользуясь тем, что рядом с их домом находится мастерская художницы (имя её для меня к сожалению, осталось неизвестным) записала мою Иру на два мастер-класса.
Что там говорить, насколько моя девочка была рада!
Вот какая коробочка у неё получилась. А потом дома по мотивам коробочки, она сделала еще много разных цветочков. К сожалению, поскольку дома в светлое время суток я бываю только на выходных, потому сфотографировать их (новые цветочки) просто забыла. А вот коробочкой хвастаюсь прямо сейчас.
Ну как? Правда красиво? Вот какие вещи можно делать из полимерной глины. Было бы желание и вдохновение.

12 коментарів:

  1. Очень красиво! Особенно большой синий цветок с желтым пестиком (гибискус)? Как живой. Девочка - умничка и рукодельница!

    ВідповістиВидалити
  2. Есть в кого рукодельничать. Обожаю все рукотворное. Молодчага.

    ВідповістиВидалити
  3. С ума сойти!!! Когда чего-то не умеешь - кажется - и как можно сотворить такую красоту. Очень красиво.

    ВідповістиВидалити
  4. Цветок - просто настоящий восторг! Золотые ручки!

    ВідповістиВидалити
  5. пани Янтушевская, спасибо за похвалу :) Я тоже думаю что это гибискус. Хотя цвет - загадка, и полный полет фантазии.

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, спасибо большое! Ира, мне так коробочка понравилась, что уже две недели ношусь с ней по дому: где бы её показать в более выгодном ракурсе ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Агнесса, знаю по себе, что когда делаешь что-то в первый раз - очень страшно начать. А на самом деле все проще чем кажется, ведь это так по женски: приносить в мир красоту!

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, спасибо большое за такие добрые слова! Как мне - маме приятно читать все ваши такие светлые комментарии!

    ВідповістиВидалити
  9. Очуметь! Татьяна! Доча-то волшебница! Красота неописуемая! Полнейший восторг!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо Галя! Вот кто у меня в самом деле очумелица!

    ВідповістиВидалити
  11. У вас в гостях первый раз. Вы действительно очумелые. Даже не верится, что эта красота сделана руками, а не куплена в магазине!:) МолодцЫ!

    ВідповістиВидалити
  12. Чудесные цветы получились!!! Доченька - умница!!!

    ВідповістиВидалити