пʼятницю, 10 серпня 2012 р.

А вы случайно не знаете телефон социальной помощи детям?

Если знаете - поделитесь пжалуста... Звонит подруга и рассказывает о своем просвещенном сынишке. Приходит как то из школы весь такой с вытаращенными глазами и говорит: "Мама, а ты знаешь, есть специальная социальная служба для защиты детей, вот если взрослые деток обижают, мне стоит только позвонить и меня сразу же заберут..."
Надо заметить, что подруга мама хорошая - детки питаются вкусной домашней едой, чисто одеты, выгуляны и обласканы. Но при этом, человек она творческий - дизайнер интерьера, и работает дома. Делает эскизы всякой красоты, например что бы воплотить потом в металле. Вот как например, кованые козырьки и навесы - что то похожее она творит на бумаге. А потом мастера по металу воплощают это в жизнь.
Однако когда подруга работает, то лучше её не трогать, потому как себе дороже. А тут сынишка как то отвлекся на открытые перспективы и забыл золотое правило. И начинает вот так по детски , как бы издалека ;) намекать, что мол а вы ведь меня тоже обижаете, и посуду я мою, и тарелку с супом сам из микроволновки достаю, и вообще скутер очень хочется.... А раз вы меня так страшно обижаете, то вот кааак позвоню!!!...
Малец конешно намекал на шантаж, но реакция мамы оказалась совсем не прогнозируемой...
Она молча с заметным сожалением, оторвалась от эскиза очередного дизайнерского шедевра, и так же молча стала собирать вещи сына в сумку. Тот запнулся на полуслове и замолчал, мама с сумкой в руках подошла к сыну и говорит: "Ну что, давай мне этот телефон, я сама позвоню"...
Сынок испуганно начал пятиться и мотать головой. В общем, телефона соц.службы подруга от него так и не получила, зато сын сам разобрал сумку со своей одеждой и разложил как сумел вещи по местам, достал из микроволновки суп, помыл посуду и за собой и за мамой! и БЕЗ НАПОМИНАНИЙ сел за уроки. В общем, об ущемлении детских прав подруга больше не слышала.

Ну так что, поделитесь телефоном? Может когда и пригодится...
     Шутки шутками, а почему то по темпам экономического, социального и научно-технического роста лидируют страны в которых о ювенальной юстиции и слыхом не слыхали.

Спасибо что заходите, любите себя и пусть у вас с вашими детками всегда царит полное понимание, любовь и взаимное уважение!
Ваша очумелая домохозяйка


9 коментарів:

  1. Телефона этого я не знаю. Мои дети уже взрослые.Но то,что дети иногда становятся маленькими шантажистами это верно.Считаю,что мама,о которой вы пишите, поступила правильно.

    ВідповістиВидалити
  2. Мама - умница!
    Мой младший, когда был в начальных классах, тоже что-то такое рассказывал, но, слава Богу, не шантажировал этим телефоном. :) Зато у знакомой сын тоже намекал, что за плохое поведение с детьми (а она - отличный педагог, отличная мама) родители-обидчики могут и в тюрьму "загреметь". Она тоже так спокойно ему ответила: родители-то в тюрьму, а дети - в детдом. Больше, говорит, таких разговоров не было.
    А теперь скажите: чего учат в школе, то есть как учат?! Как подают информацию?!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за рассказ, надо быть готовой к подобным событиям в жизни и заранее выбрать линию поведения. Мне подход твоей подруги очень понравился!

    ВідповістиВидалити
  4. Да, Таня, очень поучительная история. Лучше уж сразу расставить все точки, чем потом скакать перд юным шантажистом на задних лапках.

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо девочки! Я подход подруги тоже одобрила, но тут все зависит от ребенка и от маминого настроя тоже конечно (будь она в другом настроении может и не повела бы себя так решительно), есть такие "кадры" что запросто могут сказать: "а давай, звони ..."

    ВідповістиВидалити
  6. Телефоны эти висят на видном месте в детских поликлиниках и в школах, наверное, тоже.
    Что все это значит и к чему это все делается - об этом здесь: http://volya-naroda.ru/listok51.htm
    Вот как раз такой плакатик у нас висит, как в этой листовке...

    ВідповістиВидалити
  7. Мудрая мама :) Когда я училась в школе, нам тоже рассказывали о наших правах, так я потом родителям тоже носом тыкала, но действия моей мамы были такими же, как у женщины из статьи. После такого поворота событий у меня всякое желание пропало шантажировать родителей :)

    ВідповістиВидалити
  8. Муравка, у нас в Украине, я с такими плакатами не сталкивалась, но все что написано в статье по вашей ссылке, касается и украинцев в полной мере :(

    ВідповістиВидалити
  9. Елена, это так здорово что маме хватило мудрости! Меня же подруга привела в шок, зная её лично никак такого не ожидала, возможно, не оторви её сынок от работы в ту минуту, разговор был бы не таким "конкретным" :)))

    ВідповістиВидалити