пʼятницю, 10 лютого 2012 р.

Свинья на кухне


   Привет! Меня зовут Хрюша. Я теперь живу на очумелой кухне и таскаю всякие горячие кастрюли и чайники. Приходите к нам в гости и я вместе со своей подружкой курочкой налью вам чайку!
   Прихватка родилась за два вечера благодаря конкурсу придуманному Леной-Синицей и Машей из Матрешкиного блога. Ссылка на конкурс сверху на боковой панели, не пропустите! У вас еще есть время принять участие до 25 февраля!!!
   Я очень долго думала, чего бы такого сотворить, что бы и практично было, и декоративно одновременно. Не могу сказать, что идея полностью моя,  все же смотрела в интернете картинки, но схема вязания полностью очумело-авторская! :)))
   Прихватка связана из ниток Viktoria Europe плотностью 50 грамм - 95 метров, в одно сложение. Это конечно не строительные сэндвич панели www.stenteam.ru сделанные по всем современным технологиям, но тепло от горячей кастрюли не пропускают. Проверено :)
   Если кто-то хочет и себе такую свинку- прихватку связать крючком: вот она схема-описание!
   А сейчас бегу размещать мою свинку в конкурсе.
   Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

17 коментарів:

  1. Смешная свинка!
    За рекомендацию ниточек спасибо! Я как раз собираюсь вязать прихватки на подарок и ломала голову какие же подойдут - чтоб и красиво смотрелись и тепло не пропускали.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Zhozi. Мне нитки очень понравились, из таких зимнюю шапку дочке вязала.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, удачи в конкурсе! Симпатичная такая зверушка получилась, с таким увесистым пятачком. :)

    ВідповістиВидалити
  4. Просто очаровательная свинка Кристинка! Гламурная и настроение поднимает

    ВідповістиВидалити
  5. Лена. спасибо! Пятачок в самом деле серьезный получился: он складку прикрывает ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Ольга Николаевна спасибо за добрые слова! Она нам всем сразу настроение подняла, шкодная такая!

    ВідповістиВидалити
  7. Улыбастый хрюн!!! )))) Ой, не могу, такой ржачный пятачок!)))

    ВідповістиВидалити
  8. НАСТРОЕНЬЕПОДНИМАТЕЛЬНАЯ!креативно-позитивная хрюша!

    ВідповістиВидалити
  9. Хрюня-Очумуня! Танюшка, я так хочу, щоб ти виграла в конкурсі! І ще: ти мене захопила - я вже теж хочу навчитися вязати

    ВідповістиВидалити
  10. Лена-Синица, боюсь что до кухни она не доедет. Дети играют ней целый день!

    ВідповістиВидалити
  11. nadi, она мне самой очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  12. Тетяна, дякую! Навчитись вязати направду дуже просто, я взялась за це діло буквально два роки тому (до того вязала ще в школі - нічого не памятала). Це таке медитативне заняття!

    ВідповістиВидалити
  13. А чего это нитки тепло не пропускают? Это надо же!

    ВідповістиВидалити
  14. Лена они не пропускают что-бы можно было прихваткой за горячую ручку чайника, например, взяться ;)

    ВідповістиВидалити
  15. Ulla's Quilt World, очень приятно познакомиться! Спешу к вам в гости :)

    ВідповістиВидалити
  16. Witam :)
    Świnka jest cudowna - dziękuję!!!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ВідповістиВидалити