суботу, 28 січня 2012 р.

Vazari Villa - ощути комфорт особенного дня

  Каждый день мы проводим в определенной обстановке: это наш дом, наш автомобиль и наше рабочее место в офисе. Офис очумелой домохозяйки в данный момент моя кухня, но все же это определенная обстановка - большая часть моей жизни. Что-то в ней мне нравится, что-то не устраивает и я каким-то образом стараюсь изменить  её или просто смиряюсь и привыкаю.
   Но есть в жизни особенные праздничные моменты и события, когда каждая мелочь и элемент обстановки должен быть особенно праздничным, красивым и торжественным.
   Таким создан особняк в Москве на Кривом переулке 25 Vazari Villa, где продумана каждая мелочь. Здесь возможна аренда банкетного зала для проведения незабываемой свадьбы, вечеринки, презентации. К услугам самых требовательных клиентов возможно размещение кейтеринговых служб, обустройство даже гримерных комнат если вы задумали фотосессию или шоу с переодеванием. На первом этаже - зона встречи гостей, на втором банкетный зал с камином и водопадом, идеальными для проведение свадеб москва, а еще прекрасная крытая терраса на крыше особняка. Хорошо спланировано и установлено профессиональное музыкальное и видеооборудование, есть даже хороший и большой экран для проведения презентаций.
   Все здание спроектировано итальянским архитектором, а как общеизвестно, итальянская архитектурная школа признана лучшей в мире. Даже оригинальная мебель тщательно и со вкусом подобрана. В общем, лучшее место для особенного праздничного дня в Москве трудно найти.
Так, что мои очумелые московские читатели берите адрес на заметку :)

Немає коментарів:

Дописати коментар